Новости в мире / 23 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Вице-президент Toyota в РФ рассказал о деятельности компании


О том, как коронавирус сказался на стратегии Toyota в России, о функционировании автопредприятия корпорации в Санкт-Петербурге и развитии направления «подключённых» авто в интервью «ТАСС» во вторник, 23 июня, рассказала вице-президент ООО «Тойота Мотор» Ирина Горбачёва.

 Госпожа Горбачёва высказалась относительно изменений в работе автозавода с учётом факторов коронавируса. Так, по её словам, для противостояния пандемии, стандарты безопасности были пересмотрены, разработаны дополнительные меры предосторожности на основе рекомендаций Роспотребнадзора.


По теме





 Что касается вклада Toyota в борьбу с пандемией коронавируса, Горбачёва сказала, что на предприятии японской марки в Санкт-Петербурге выпускались маски и щитки, а ещё концерн передал медучреждениям и волонтёрам авто из собственного корпоративного парка.

Кроме того, Горбачёва высказалась по поводу возможного перехода на 4-дневную рабочую неделю и сокращений. По её заявлениям, Toyota не рассматривает вариант сокращения персонала и уменьшения рабочей недели, по крайней мере, сейчас. 

 В частности, госпожа Горбачёва поделилась своим мнением относительно прогнозов по авторынку РФ. Она заявила, что пока рано прогнозировать окончательные показатели, хотя общий тренд ясен. Многие специалисты считают, что уменьшение доходов населения при повышении стоимости может стать причиной дальнейшего снижения объёма реализации в РФ.



 Вице-президент также немного поговорил о новых моделях для РФ. Горбачёва отметила, что ведутся активные работы над развитием направлениям «подключённых» авто. По её словам, Toyota станет первым брендом в массовом сегменте, который предложит абсолютно уникальные опции. У двух моделей это ожидается уже нынешней осенью, сказала она. К тому же она добавила, что за счёт новых возможностей авто станут удобнее и «умнее», поддерживая лёгкое и интуитивное управление привычными сервисами.
 


 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Toyota намерена сократить производство автомобилей. Бренд уменьшит объёмы выпускаемой продукции на 10%.