Вице-президент Toyota в РФ рассказал о деятельности компании

О том, как коронавирус сказался на стратегии Toyota в России, о функционировании автопредприятия корпорации в Санкт-Петербурге и развитии направления «подключённых» авто в интервью «ТАСС» во вторник, 23 июня, рассказала вице-президент ООО «Тойота Мотор» Ирина Горбачёва.

Комментировать
Поделиться:
Вице-президент Toyota в РФ рассказал о деятельности компании
 Госпожа Горбачёва высказалась относительно изменений в работе автозавода с учётом факторов коронавируса. Так, по её словам, для противостояния пандемии, стандарты безопасности были пересмотрены, разработаны дополнительные меры предосторожности на основе рекомендаций Роспотребнадзора.

 Что касается вклада Toyota в борьбу с пандемией коронавируса, Горбачёва сказала, что на предприятии японской марки в Санкт-Петербурге выпускались маски и щитки, а ещё концерн передал медучреждениям и волонтёрам авто из собственного корпоративного парка.

Кроме того, Горбачёва высказалась по поводу возможного перехода на 4-дневную рабочую неделю и сокращений. По её заявлениям, Toyota не рассматривает вариант сокращения персонала и уменьшения рабочей недели, по крайней мере, сейчас. 

 В частности, госпожа Горбачёва поделилась своим мнением относительно прогнозов по авторынку РФ. Она заявила, что пока рано прогнозировать окончательные показатели, хотя общий тренд ясен. Многие специалисты считают, что уменьшение доходов населения при повышении стоимости может стать причиной дальнейшего снижения объёма реализации в РФ.

5606411.jpg

 Вице-президент также немного поговорил о новых моделях для РФ. Горбачёва отметила, что ведутся активные работы над развитием направлениям «подключённых» авто. По её словам, Toyota станет первым брендом в массовом сегменте, который предложит абсолютно уникальные опции. У двух моделей это ожидается уже нынешней осенью, сказала она. К тому же она добавила, что за счёт новых возможностей авто станут удобнее и «умнее», поддерживая лёгкое и интуитивное управление привычными сервисами.
 
676e6d83007979209a643f8c84e9001e6c56d86a.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Toyota намерена сократить производство автомобилей. Бренд уменьшит объёмы выпускаемой продукции на 10%.  

Mitsubishi может покинуть авторынок Америки

В прошлом году японский автопроизводитель продемонстрировал в США положительную динамику продаж, однако доходы марки в этом регионе по-прежнему остаются довольно скромными. В список неприоритетных также попали китайский и европейский авторынок.

Гендиректор Mitsubishi Такао Като не так давно озвучил новую стратегию марки, отметив, что компания собирается уделять меньше внимания тем глобальным рынкам, где автомобили Mitsubishi не пользуются особым спросом. Среди них упоминается и Америка. Вместо крупных рынков японский автопроизводитель сконцентрирует свои силы в Юго-Восточной Азии и Океании. Здесь бренд демонстрирует вполне устойчивую динамику. Причем для этих рынков марка скорректирует и модельную линейку, подстраиваясь под запросы местных жителей: станет больше внедорожников, пикапов и фургонов. Получается, что Альянс поделит сферы влияния. Так, Nissan оставят североамериканский рынок, Renault будет следить за  Европой, а Mitsubishi упрочит свое влияние в вышеназванных регионах. Так называемые «мегамаркеты» для Mitsubishi отходят на второй план.  По итогам минувшего финансового года, который завершился в марте, продажи машин Mitsubishi в Северной Америке «просели» на 8% до 160 000 экземпляров, в Европе — на 9% до 215 тысяч авто. «Минус» наблюдается и в Юго-Восточной Азии (9-процентный спад спроса), однако это не мешает компании лидировать в региональном рейтинге с результатом 290 000 проданных машин. В США был зафиксирован рост на 2,5% - 121 446 сделок.   Ранее в Сеть попали рендеры преемника культового спорткара Mitsubishi 3000GT. Новинка получила название Mitsubishi 4000GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+