Honda прекращает продажи компактного Civic в кузове седан

Руководство японского автопроизводителя приняло решение временно убрать Civic в кузове седан из своего модельного ряда для внутреннего рынка Японии (JDM). Решение вызвано низким спросом на эту модель.

Комментировать
Поделиться:
Honda прекращает продажи компактного Civic в кузове седан
 Легендарный Honda Civic был представлен ​​еще в 1972 году в Японии и продавался в нескольких вариантах кузова, в том числе седан. В то время как мировые продажи этого авто "идут в гору", его популярность в стране, где он "родился", постепенно снижалась. В 2010 году руководство компании Honda приняло решение временно убрать Civic из своего модельного ряда JDM (внутренний рынок Японии), вернув ее обратно в 2017 году.

 Пару минут назад стало известно о том, что Honda Japan решила прекратить продажи седана Civic на фоне низкого спроса.

В прошлом финансовом году было продано всего 1619 экземпляров этого исполнения авто.


Honda не только прекращает продажи четырехдверной версии Civic га японском рынке, но и заканчивает местное производство компактного седана. Пятидверный хэтчбек и высокопроизводительный Type R будут поставляться с завода автопроизводителя в Соединенном Королевстве.

   Однако этот завод закроет свои двери в следующем году, а сборка Civic Sedan на заводе компании в Турции также завершится в следующем году. Еще неизвестно, переместится ли производство этой модели в кузове хэтчбек в Соединенные Штаты, или нет.

Решение руководства японского автопроизводителя относительно прекращения продаж говорит о том, что потребительский спрос на один и тот же Honda Civic в кузове седан может значительно варьироваться, в зависимости от конкретного рынка. В Японии Honda Civic Sedan "не зашел", а вот в Северной Америке, эту машину восприняли на ура. 


© Honda
Honda заканчивает местное производство компактного седана.

© Honda
В прошлом финансовом году было продано всего 1619 экземпляров Civic в кузове седан.
   Не так давно, наше издание писало о том, что Honda опубликовала тизер на мощнейший Civic Type RLimited Edition. Японская компания показала тизер самой быстрой и мощной модели серии Type R на сегодняшний день. Эта версия машины предназначена для гоночного трека.

Новые кроссоверы Toyota показали на патентных изображениях

Национальное патентное ведомство Китая разместило изображения двух электрических кроссоверов Toyota, основой для которых послужит платформа e-TNGA.

В Сети появились изображения двух новых моделей марки Toyota. Анонсированные электрокары вполне могут оказаться концептуальными, а патент на них автопроизводитель оформляет на всякий случай. Однако шансы выйти в серию у этих новинок все-таки весьма высоки. Напомним, в ближайшие пять лет Toyota собирается представить свыше десяти электрокаров, среди которых – седаны, минивэны и кроссоверы. Помня о новой стратегии марки, эксперты ждут появления запатентованных новинок в течение нескольких лет.  Один из автомобилей, по всей видимости, - среднеразмерный кроссовер с тремя рядами кресел. Ему достались L-образные фары в духе Toyota Prius, а также камеры вместо зеркал заднего вида на верхней части передних стоек. Традиционных дверных ручек у этого «зеленого» SUV нет. © Autohome Вторая модель внешне напоминает компактный паркетник, который получает габаритные пластиковые накладки на колесных арках. Площадь остекления здесь весьма скромная, а обычные зеркала опять же заменены камерами.  Привод у будущих новинок может быть как задним или передним, так и полным, а построят их на «тележке» e-TNGA. Это переделанная для электрических моделей архитектура TNGA. © Autohome  А тем временем новинку запатентовала и китайская компания Zotye. Вероятно, на попавших в Сеть изображениях мы видим новое поколение электрического кроссовера E200.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+