Электрический JAC iEV7S прошел краш-тесты в России

Теперь новинка практически полностью готова к выходу на российский авторынок.

Комментировать
Поделиться:
Электрический JAC iEV7S прошел краш-тесты в России
Электрический хэтчбек JAC iEV7S завершил прохождение краш-тестов на территории РФ. Об этом во вторник, 23 июня, сообщила пресс-служба китайского бренда. Процедура необходима для получения ОТТС на автомобиль. Испытания проходили на автомобильном полигоне НАМИ в Московской области. Представители компании поделились подробностями о пройденных испытаниях. Электромобиль подвергли фронтальному удару на скорости в 56 км/ч со смещением в 40%.

Также ему пришлось выдержать суровый боковой удар в среднюю стойку со стороны водителя – удар выполнялся барьером массой 950 килограмм. Также в автомобили протестировали работоспособность системы «Эра-Глонасс». По всем параметрам JAC iEV7S соответствует требованиям безопасности в России, поэтому ничто не должно помешать ему получить ОТТС в нашей стране. Отметим, что по данным C-NCAP, у нового электромобиля все не так хорошо – на испытаниях он смог набрать 60,4% для безопасности водителя и 70,73% для пешехода.

До российского рынка JAC iEV7S доберется с электрическим мотором на 115 л.с., которые достигаются при крутящем моменте в 270 Нм.
 Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 130 км/ч, а запас хода составит 280 км без подзарядки. В зависимости от мощности зарядного устройства и выбранного цикла время зарядки составит от 1 до 12 часов. Производить автомобили для России будут на заводе в Казахстане. Старт продаж намечен на август 2020 года.



Электрический JAC iEV7S скоро поступит в продажу в России


Салон JAC iEV7S
  Ранее стало известно, что самосвал JAC N350 прошел сертификацию в России. В первое время автомобиль будет предлагаться по привлекательным ценам.

Электрокар Jaguar I-Pace получил техническое обновление

Электромобиль Jaguar I-Pace обзавёлся обновлением по технической части. Об этом во вторник, 23 июня, сообщили в пресс-центре британской компании.

 Основным новшеством стало бортовое зарядное устройство на 11 кВт, которое есть возможность подключения к 3-фазной розетке. В этом случае на пополнение энергии тягового аккумулятора ёмкостью 90 кВт/ч потребуется 8,6 часа. В то же время британский электрокар можно подключать к внешним зарядным устройствам, мощность которых не превышает 100 кВт.  Кроме того, электрический кросс оснастили новым информационно-развлекательным комплексом Pivi Pro с 10-дюймовым дисплеем. Стоит также отметить наличие технологии eSIM и связи 4G, а ещё навигатора, показывающего, не только где расположены зарядные станции, но и их мощность. В числе новых опций есть салонное зеркало с интегрированным дисплеем и ионизатор воздуха. Сейчас стандартными являются колёса на 19 дюймов, а не 18-дюймовые, как раньше. Приём заказов на рестайлинговый Jaguar I-Pace в Европе уже открыт, в ближайшее время новинка должна появиться и в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+