На тестах замечен прототип гиперкара Mercedes-AMG One

Журналисты западных изданий запечатлели закамуфлированный прототип гиперкара Mercedes-AMG One с двигателем гоночного болида Формулы 1. Старт поставок новинки намечен на начало 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип гиперкара Mercedes-AMG One
 Работы по разработке гиперкара Mercedes-AMG One идет полным ходом. Эти новые "шпионские" снимки показывают нам замаскированный прототип новинки, который был замечен на дорогах общего пользования в Германии. К сожалению, фото были сделаны с значительного отдаления от самого авто.

 Прошло уже несколько лет с тех пор, как нам была показана концептуальная версия AMG One - машину показали в 2017 году. С тех пор, Mercedes столкнулся с некоторыми техническими сложностями по подгонке очень мощного мотора, которым комплектуют гоночные болиды Формулы 1, к существующим нормам по уровню вредных выбросов. 

 Mercedes-AMG One использует 1,6-литровый двигатель V6 в сочетании с четырьмя электрическими моторами, общая мощность этой силовой установки составит более 1000 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель может "вращаться" до 11 000 об./мин. Впечатляющие показатели, согласен. Однако за такие возможности нужно платить - каждые 50 000 км двигателю нужно будет проходить ТО. 


Первоначально планировалось, что поставки начнутся в 2019 году, однако вышеупомянутые задержки в подгонке двигателя к европейским стандартам WLTP также отодвинули эту дату, как и пандемия коронавируса. Сейчас сообщается о том, что старт поставок намечен на начало 2021 года. 
 
 Эти новые "шпионские" снимки также предполагают, что инженеры автопроизводителя занимаются тестированием некоторых частей аэродинамического обвеса гиперкара. Большой воздушный "ковш" на крыше машины кажется стал немного больше по сравнению с тем, который был у концепт-кара, и вентиляционные отверстия в передней части бампера тоже могут быть больше. Видимые здесь задние фонари также отличаются, но они скорее всего временные и в серийном авто они будут заменены на другие.


© motor1.com
Эти новые "шпионские" снимки показывают нам замаскированный прототип новинки

© motor1.com
Инженеры автопроизводителя занимаются тестированием аэродинамического обвеса гиперкара.
   Не так давно, наше издание писало о том, что покупатели гиперкара Mercedes-AMG One впервые увидели свое авто. Mercedes-AMG организовал для покупателей гиперкара One виртуальный тест-драйв. В специальном помещении они могли совершить виртуальную прогулку по своему будущему авто и еще раз его сконфигурировать.

Длиннобазная Hyundai Sonata попадет в руки покупателей в июле

Удлиненная версия Hyundai Sonata следующей генерации уже доступна для заказа у дилеров марки в Китае. Забронированные в июне авто покупатели получат в следующем месяце.

Длиннобазная модификация Hyundai Sonata появилась в Поднебесной неслучайно - китайцам нравятся «растянутые» версии популярных моделей. Так, новая «Соната» нарастила колесную базу на 50 мм, а ее длина достигла отметки в 4 955 мм. С новыми габаритами производитель смог предложить клиентам более просторный салон. Еще одно заметное отличие от классической «Сонаты» - новая линия остекления и «цифровая» приборка, которая теперь соседствует с мультимедиа под одним стеклом. Управлять «климатом» в салоне можно с помощью удобного тачскрина, а центральный тоннель обзавелся сдвижной шторкой. В движение авто приводит один из двух турбомоторов: полуторалитровый 170-сильный или двухлитровый с отдачей 240 л.с. «Младший» движок связан с «роботом» на семь ступеней, более мощный мотор трудится в тандеме с 8АКПП.  В нашей стране новая Hyundai Sonata с классическим кузовом получает иную моторную гамму: это «атмосферники» на два и 2,5 литра, выдающие 150 и 180 «лошадей». Выпуском модели занимается калининградский «Автотор». © bitauto.com Длиннобазный Hyundai Sonata для рынка Китая © bitauto.com А тем временем в России автомобили Hyundai получили очередную прибавку. Большинство моделей марки подорожало на 5 000 – 15 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+