Кроссовер Mazda CX-5 получил незначительное обновление
Кросс Mazda CX-5 обзавёлся незначительным рестайлингом. Об этом сообщили в понедельник, 22 июня, сообщили в пресс-службе японской корпорации.
Изменения в экстерьере заключаются в появление новых шильдиков и палитры Polymetal Grey в цветовой гамме. Главные новшества коснулись технической части и оснащения модели.
Диагональ дисплея информационно-развлекательного комплекса увеличили с 7 до 8 дюймов, установили новую подсветку интерьера, а ещё стала доступна комбинированная обивка кресел тканью и кожзамом. Кроме того, улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых вариаций появился демпфер, который сокращает уровень приходящих на баранку вибраций.
В данный момент модернизированная Mazda CX-5 представлена лишь в европейской спецификации, и линейка двигателей здесь не изменилась. Так, кросс по-прежнему комплектуется атмосферными двигателями 2.0 (165 л.с.) и 2.5 (194 л.с.), а ещё турбодизелем 2.2 в двух вариантах (150 либо 184 л.с.).
За 2,0-литровый силовой агрегат Skyactiv-G получил систему отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Подобная система даёт возможность снижения расходов горючего, однако её имеют лишь авто с МКПП. Вариации с полным приводом получили «внедорожную» систему Off-road Traction Assist, имитирующую блокировки дифференциалов, чтобы улучшить проходимость.
По теме
Диагональ дисплея информационно-развлекательного комплекса увеличили с 7 до 8 дюймов, установили новую подсветку интерьера, а ещё стала доступна комбинированная обивка кресел тканью и кожзамом. Кроме того, улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых вариаций появился демпфер, который сокращает уровень приходящих на баранку вибраций.
В данный момент модернизированная Mazda CX-5 представлена лишь в европейской спецификации, и линейка двигателей здесь не изменилась. Так, кросс по-прежнему комплектуется атмосферными двигателями 2.0 (165 л.с.) и 2.5 (194 л.с.), а ещё турбодизелем 2.2 в двух вариантах (150 либо 184 л.с.).
За 2,0-литровый силовой агрегат Skyactiv-G получил систему отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Подобная система даёт возможность снижения расходов горючего, однако её имеют лишь авто с МКПП. Вариации с полным приводом получили «внедорожную» систему Off-road Traction Assist, имитирующую блокировки дифференциалов, чтобы улучшить проходимость.
Продажи обновлённой Mazda CX-5 в Европе стартуют в скором времени.