Представлен обновленный кроссовер Cupra Ateca 2021 модельного года

Испанский спортивный бренд SEAT Cupra представил высокопроизводительную версию кроссовера Ateca. Новинка 2021 модельного года получила небольшие изменения в дизайне, а также более спортивные настройки шасси.

Комментировать
Поделиться:
Представлен обновленный кроссовер Cupra Ateca 2021 модельного года
 Ровно неделю назад испанская компания SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) представила обновленную версию своего кроссовера Ateca, а теперь, подразделение SEAT Cupra, которое отвечает за создание более мощных версий обычных моделей бренда, представил свою версию Ateca. 

 Познакомьтесь с Cupra Ateca 2021 модельного года, демонстрирующим те же изменения в стиле, что и обычная версия модели от SEAT. Наиболее очевидные изменения произошли с передней частью авто, где полностью светодиодные фары теперь в большей степени соответствуют фарам других моделей бренда – Leon и Tarraco.

 SEAT Cupra также получил новый бампер, который имеет несколько более «оживленный дизайн», в то же время включив новый комплект противотуманных фар. Как мы видели на других последних новых моделях (я смотрю на вас, BMW), фальшрадиаторная решетка стала больше, чем раньше.

 О задней части новинки сказать особо нечего, поскольку она выглядит без изменений, включая полностью светодиодные задние фонари с последовательными поворотниками.


Квадратные патрубки выхлопной системы и многочисленные медные акценты - явные признаки того, что это не обычная версия кроссовера от SEAT. Клиенты могут выбрать один из шести цветов кузова и шести дизайнов колес из легкого сплава размером 19 дюймов. За дополнительную плату предложены будут тормоза Brembo.

 В салоне появилась полностью цифровая приборная панель размером 10,25 дюйма, дополняющую 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. 

 В то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом перенесен на 300 лошадиных сил (221 киловатт) и 400 Ньютон-метров (295 фунт-фут) крутящего момента, Cupra внесла некоторые изменения в шасси. Эти пересмотры были реализованы ради обеспечения мощного кроссовера «максимально точной, сложной и манерой езды».

 С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км/ч. Как и прежде, автомобиль предложен с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением и системой полного привода.


© SEAT Cupra
Интерьер новинки получил множество передовых технологий


© SEAT Cupra
О задней части новинки сказать особо нечего, поскольку она выглядит без изменений
    Не так давно, наше издание писало о том, что Cupra представила новый лимитированный Ateca с карбоном и уникальными дисками. Компания Cupra – это отделившийся бренд «заряженных» автомобилей от Seat, и сейчас он выпускает интересные модели.

BMW и Daimler приостановили совместное создание беспилотников

Немецкие корпорации BMW и Daimler в 2019-м объявили о запуске 5 совместных проектов. Через год автопроизводители прекратили работу над одним из них – разработкой систем автономного управления.

 Как отмечают в понедельник, 22 июня, в пресс-службах компаний, партнёры планировали к 2025 году разработку единой платформы для машин с автопилотом третьего и четвёртого уровней автономности. В частности, эти же наработки планировали внедрить в обычные модели обоих автоконцернов.  Отказ от проекта обусловлен экономическими и юридическими проблемами. Сейчас BMW и Daimler сконцентрируют внимание на своих проектах с остальными партнёрами.  Новое решение не касается иных совместных проектов двух немецких корпораций. В числе них стоит отметить каршеринг, прокат авто и велосипедов, райдшеринг, развитие электромобильных технологий и сетей зарядных станций. Помимо этого в BMW и Daimler доспускают, что в дальнейшем могут вернуться к идее совместного создания беспилотных машин.  Кроме того, ранее новый BMW 4 серии Gran Coupe показали на рендерах. Презентация новинки немецкого бренда должна состояться уже в нынешнем году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+