За полгода стоимость машин в России выросла на 3 – 7%
С начала нынешнего года по середину июня цены на новые авто в РФ повысились приблизительно на 3 – 7%.
Но обновление прайс-листов в скором времени не прекратится. К тому выводу пришли специалисты агентства «Коммерсантъ», опросившие участников рынка.
Согласно данным дилерской сети «Авилон», стоимость Hyundai в среднем повысилась на 2,5%, на Volkswagen – на 4 – 5%, Mitsubishi – на 3,5%, Fiat – на 5 – 10%, Jeep – на 3 – 4%, Mini – на 3,5%, BMW – на 3 – 10%, Mercedes-Benz – на 3 – 4%, Volvo – на 3 – 5%, Rolls-Royce – на 7%.
Становятся дороже и машины российских брендов. Так, УАЗы подорожали примерно на 2,7 – 3,9% (30 000 – 45 000 руб.), Lada Vesta CNG, который имеет битопливный мотор, – на 0,2–1,5% (3000 – 15 000 руб.). По Lada издание по какой-то причине приводит увеличение цен лишь на Vesta CNG, на самом деле же вся линейка марки с января по июнь дорожала 3 раза – в январе (+2,3%), апреле (+1,1%) и мае (+1 – 2,5%).
По мнению производителей, девальвация рубля полностью в стоимости ещё не учтена. Как подчеркнули в Volvo Cars, наметившееся укрепление рубля положительно сказывается на обстановке, однако вполне возможно, что во втором полугодие 2020-го цены продолжат повышаться.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что продажи новых автомобилей в мире за май нынешнего года снизились на треть.
По теме
Согласно данным дилерской сети «Авилон», стоимость Hyundai в среднем повысилась на 2,5%, на Volkswagen – на 4 – 5%, Mitsubishi – на 3,5%, Fiat – на 5 – 10%, Jeep – на 3 – 4%, Mini – на 3,5%, BMW – на 3 – 10%, Mercedes-Benz – на 3 – 4%, Volvo – на 3 – 5%, Rolls-Royce – на 7%.
Становятся дороже и машины российских брендов. Так, УАЗы подорожали примерно на 2,7 – 3,9% (30 000 – 45 000 руб.), Lada Vesta CNG, который имеет битопливный мотор, – на 0,2–1,5% (3000 – 15 000 руб.). По Lada издание по какой-то причине приводит увеличение цен лишь на Vesta CNG, на самом деле же вся линейка марки с января по июнь дорожала 3 раза – в январе (+2,3%), апреле (+1,1%) и мае (+1 – 2,5%).
По мнению производителей, девальвация рубля полностью в стоимости ещё не учтена. Как подчеркнули в Volvo Cars, наметившееся укрепление рубля положительно сказывается на обстановке, однако вполне возможно, что во втором полугодие 2020-го цены продолжат повышаться.
Но большинство компаний пытаются привлечь клиентов с помощью скидок. В Renault заявили, что в марте – июне цены на авто марки повысились на 3,6%, однако за счёт усиленных промоакций фактическое увеличение достигает примерно 1%. Разные акции предлагают практически все бренды.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что продажи новых автомобилей в мире за май нынешнего года снизились на треть.