Jeep попросил своих фанатов придумать элемент дизайна для новой модели

Как сообщается в официальном пресс-релизе, каждый желающий может предложить свой дизайнерский элемент, который будет воплощен в совершенно новой модели Jeep.

Комментировать
Поделиться:
Jeep попросил своих фанатов придумать элемент дизайна для новой модели
 Компания Jeep, как известно, любит добавлять некоторые дизайнерские элементы (пасхальные яйца) в свои авто, элементы эти являются отсылкой к другим моделям автопроизводителя. К примеру, на лобовом стекле некоторых из них присутствует силуэт внедорожника Willys образца 1941 года, который как бы карабкается наверх. В некоторых элементах оптики присутствует фирменная фальшрадиаторная решетка.

 Как говорит главный дизайнер бренда Jeep Марк Аллен, впервые «пасхальные яйца» появились в среднеразмерном внедорожнике Grand Cherokee 2011 года.

 «Мы добавили маленькие решетки Jeep отражатели фар. Это была нехитра интеграция к стандартному элементу авто. После этого мы начали рассказывать пасхальные яйца по различным элементам дизайна наших транспортных средств», - добавил он.


 О том, где и когда появится следующее пасхальное яйцо Jeep, решение будут принимать фанаты бренда по всей территории Соединенных Штатов. Именно об этом заявила пресс-служба автопроизводителя посредством пресс-релиза. Победители будут оцениваться по креативности, любви к самому бренду Jeep, сложности исполнения (последнее означает, что отсылку можно будет без проблем сделать в автомобиле Jeep) и оригинальности.

 Какой приз получит победитель, спросите вы? Компания подарит ему совершенно новый автомобиль Jeep, 2020 модельного года или даже новее. Хотя есть некоторая загвоздка. Вы должны быть старше 18 лет и проживать в США, в то время как цена автомобиля Jeep должна составлять до 50 000 долларов или 3 478 625 рублей, что не так уж и плохо, поскольку этого должно быть достаточно, чтобы купить внедорожник Wrangler в эксклюзивной версии Unlimited Rubicon. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что недорогой аналог Jeep Wrangler получил внедорожную версию. Внедорожник Beijing BJ40 от китайского BAIC стоит почти в два раза дешевле оригинального «Вранглера». А вот внешне «поднебесный» SUV немало позаимствовал у своего американского аналога.

Стали известны бестселлеры авторынка в федеральных округах России

Примечательно, что в мае нынешнего года лидирующие позиции между собой распределили всего две модели.

Специалисты портала «Автостат» продолжают исследовать рынок новых автомобилей в России. На этот раз по итогам мая были названы самые продаваемые автомобили в федеральных округах нашей страны. Бестселлерами стали два автомобиля – отечественный седан LADA Granta и популярная у россиян иномарка KIA Rio. LADA Granta возглавила рейтинги продаж сразу в пяти регионах. В Центральном федеральном округе в мае было продано 1 077 таких машин, в Приволжском – 2 609 шт., жители Урала приобрели 663 таких авто, в Южном федеральном округе была зафиксирована цифра 539 шт., а на Кавказе автопарк пополнил 271 автомобиль LADA Granta. Что касается KIA Rio, то она удерживает лидерство в трех федеральных округах нашей страны. Больше всего таких машин было продано в Северо-Западном регионе – 413 шт., на второй позиции расположился Сибирский федеральный округ (405 шт.), а дополняет ТОП-3 Дальний Восток с показателем 93 шт.   Ранее стало известно, что продажи Nissan в России по итогам мая снизились более, чем в два раза. Бестселлером бренда стал кроссовер Qashqai, а 2 жителя нашей страны приобрел электрокар Leaf.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+