Недорогой аналог Jeep Wrangler получил внедорожную версию

Внедорожник Beijing BJ40 от китайского BAIC стоит почти в два раза дешевле оригинального «Вранглера». А вот внешне «поднебесный» SUV немало позаимствовал у своего американского аналога.

Комментировать
Поделиться:
Недорогой аналог Jeep Wrangler получил внедорожную версию
Компания BAIC показала новую версию своего внедорожника Beijing BJ40, известного своим внешним сходством с легендарным Jeep Wrangler. Речи идет об особом внедорожном исполнении авто, получившем название BJ40 Rainforest Crossing Edition. Такой внедорожник основательно доработали, чтобы он мог уверенно себя чувствовать на любом бездорожье. Не обошлось без заметных изменений и в плане дизайна.

Так, авто получает весьма габаритные металлические бамперы, эффектные пластиковые расширители колесных арок, защиту днища, а также усиленную и модернизированную подвеску – с ее помощью удалось нарастить клиренс. От стандартного внедорожника новинку можно отличить и по тонированным легкосплавным дискам с широкой резиной. За доплату авто дооснастят удобным багажником на крыше, лебедкой и шноркелем. 

В движение BJ40 в версии Rainforest Crossing Edition приводит 2,3-литровый 231-сильный турбомотор от SAAB, работающий в связке с «автоматом» на шесть ступеней и полным приводом. Стоит такой внедорожник 280 тысяч юаней (порядка 2,7 млн рублей). BAIC предлагает покупателю автомобиль с виртуальной «приборкой», отделкой салона кожей, современной мультимедиа с «парящим» сенсорным экраном, камерами кругового видеообзора и прочее. 

 © BAIC
 © BAIC
 А тем временем до конвейера добрался аналог LADA Vesta Cross от Citroen. Речь идет о кросс-седане Citroen C3L. 

В мае выросли продажи электронных полисов ОСАГО

В этот период в стране действовали введенные из-за пандемии коронавируса ограничения. Количество же выданных электронных полисов превысило отметку в полтора миллиона штук.

В прошлом месяце в России было продано 1,54 млн электронных полисов ОСАГО, что говорит о трехпроцентном росте. Такой информацией делится «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу  Российского союза автостраховщиков. В целом же за все врем карантина (напомним, он продолжался с 29 марта по 8 июня) на территории нашей страны было реализовано 3,6 млн аналогов бумажного полиса «автогражданки». По словам президента РСА Игоря Юргенса, майский рост продаж е-ОСАГО объясняется желанием автомобилистов сделать процесс приобретения страховки на автомобиль безопаснее. Еще одна немаловажная причина – послабление ограничений, что спровоцировало оживление в этой нише. Также свое влияние на увеличение онлайн-заказов ОСАГО оказала и временная отмена диагностических карт для покупки «автогражданки». При этом страховщики напоминают, что в течение месяца после снятия самоизоляции владельцы электронных полисов смогут выбрать пункт ТО и передать страховщику карту диагностики на авто.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что оставшимся без работы россиянам предложили дать скидку на ОСАГО. Авторы инициативы подразумевают тех граждан, кто  потерял источник дохода из-за пандемии коронавируса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+