Электрокары в России могут быть выгоднее бензиновых авто при одном условии

Эксплуатировать «зеленые» авто у нас в стране будет выгодно при определенном пробеге. По подсчетам экспертов, электрокар обойдется по стоимости владения дешевле традиционного транспорта при достаточно высоком пробеге.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары в России могут быть выгоднее бензиновых авто при одном условии
Пользоваться электрокаром в России выгоднее владения автомобилем с бензиновым движком только при ежегодном пробеге более 45 000 км в течение 5-ти лет. Об этом в пятницу, 19 июня, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков из Vygon Consulting.

Специалисты сравнили траты на содержание Skoda Octavia с бензиновым движком мощностью 150 л.с. под капотом и популярного у нас в стране электрокара Nissan Leaf, оснащенного электромотором с такой же отдачей. При этом исследователи руководствовались ценами без учета таможенного сбора на импорт.

Для «Октавии» бралась цифра в 1,4 млн рублей, для ниссановского электрокара с «автоматом» - 2,1 миллиона. Попутно эксперты отметили, что электрокар среднего класса в РФ на 750 тысяч дороже авто с традиционным ДВС. 

Разницу в стоимости за счет экономии на топливо и обслуживании удастся компенсировать лишь при ежегодных пробегах свыше 45 тысяч километров в течение 5 лет.
В таком режиме чаще трудятся каршеринговые авто и машины служб такси. Так, пробег электрокара за день достигает 180 километров. Что соответствует длине маршрута 80% московских такси. 



 А тем временем любитель электрокаров из Германии случайно заказал 27 Tesla Model 3. Такая ошибочная покупка обошлась бы ему в огромную сумму, однако заказ удалось аннулировать. 

Продажи пикапа Isuzu D-Max в России показал рекордный рост на фоне падения рынка

Рекорд для этой модели был зафиксирован в мае. О чем сообщает пресс-служба «Исузу Рус».

С января по май этого года пикап Isuzu D-Max в России разошелся тиражом в 134 экземпляра, что говорит о 37-процентном росте спроса. Лучший свой результат в эти месяцы модель показала в мае, когда ее продажи выросли сразу на 71 процент до отметки в 36 машин. Причем, по данным специалистов, Isuzu D-Max стал единственным пикапом, показавшим положительную динамику на фоне общего падения продаж в сегменте.  С обновленным пикапом россияне познакомились еще в апреле 2019-го. У нас в стране можно приобрести D-Max в пяти модификациях, самая доступная из которых стоит 2 299 000 рублей. Максимальный ценник на модель доходит до 2 799 000 рублей. Модель представлена в полуторном и в двойном исполнении. Все пикапы получают трехлитровый 177-сильный дизель с турбонаддувом и интеркуллером. Он сочетается с 6МКПП от Isuzu или с 6 АКПП от Aisin. Привод – подключаемый полный Part-time с понижающим рядом.   Напомним, в апреле в России появилась спецверсия пикапа Isuzu D-Max для бездорожья. Над моделью с индексом AT35 трудились специалисты компании Arctic Trucks. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+