Кроссовер Renault Captur покидает один из рынков

Компактный кроссовер показал низкие продажи в Индии, что подтолкнуло автопроизводителя принять непростое решение.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Renault Captur покидает один из рынков
Компакт-кросс Renault Captur показал на индийском авторынке провальные показатели продаж: всего 6 600 машин в год. Тот же Lamborghini Urus по итогам 2019-ом раскупали куда охотнее – около 8 200 проданных экземпляров. Такая статистика не лучшим образом повлияла на дальнейшую судьбу модели: в Renault решили прекратить продажи кроссовера в Индии.

Индийский Renault Captur – аналог SUV, который знают в России. У них одна платформа, а вот линейки доступных моторов разные. Версия для Индии могла оснащаться турбодизелем. Менее принципиальное отличие двух версий – буква в названии (Captur- Kaptur).


Почему индийские автомобилисты так холодно восприняли Renault Captur – загадка. Сегмент кроссоверов и внедорожников здесь весьма популярен. За тем же KIA Seltos собираются целые очереди.
У нас же новый Renault Kaptur дебютировал в начале этого месяца. Внешне кросс практически не изменился, а весь основной апгрейд пришелся на салон и список оснащения. Новинка уже появилась в продаже с начальным ценником в 1 020 000 рублей. 


Экстерьер индийского Renault Captur

Интерьер индийского Renault Captur
 А тем временем стало известно, что Brilliance V5 покидает российский авторынок. В первом квартале 2020-го продали всего пять таких автомобилей, а в апреле-мае - ни одного экземпляра.

Тюнер SVE представил сильно модернизированный пикап GMC Syclone

Американский грузовик SVE Syclone 2021 модельного года получил 750-сильный двигатель V8 и систему автоматического полного привода AWD. Всего будет выпущено 50 экземпляров новинки.

 Немногим более года назад компания Specialty Vehicle Engineering из Нью-Джерси (США) представила модернизированную версию пикапа GMC Syclone, которая была основана на среднеразмерном GMC Canyon. Он имел 3,6-литровый V6 с турбонаддувом и мощностью 455 лошадиных сил, что представляет собой серьезную модернизацию по сравнению с исходной мощностью в 280 л.с., создаваемой 4,3-литровым V6 с турбонаддувом. На этот раз, мощность GMC Syclone в версии от SVE будет обеспечиваться 5,5-литровым V8 с наддувом.  Специалисты ателье увеличили мощность двигателя до 750 л.с. (813 Нм). Вся эта мощность передается на обе оси через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (8L90E), которая была «полностью модернизирована».  Высокопроизводительный грузовик 2021 модельного года использует усиленные передний и задний карданные валы и раздаточную коробку с задним смещением, посылая 62% крутящего момента на задние колеса. Полный объем крутящего момента может быть отправлен на прокручивающиеся передние или задние колеса в случае надобности.  SVE Syclone 2021 поставляется с дополнительными обновлениями по сравнению с обычным Canyon, на котором он основан, включая двойную выхлопную систему из нержавеющей стали и улучшенные передние тормоза. Грузовик был опущен на пять сантиметров спереди и на 12,7 см сзади, благодаря спортивной подвеске, которая поставляется вместе с новыми амортизаторами. Сверхмощный задний стабилизатор поперечной устойчивости, тяговый стержень и втулки завершают механические изменения.  SVE также заменяет оригинальные колеса на 20-дюймовый комплект кованых алюминиевых дисков с черной атласной отделкой, которую вы также заметите на наконечниках выхлопных газов. "Сплавы" также имеют красную полоску и «обтянуты» шинами Michelin Pilot Sport 4 SUV размером 285/45 R20 на обеих осях.   Тираж Syclone 2021 составит всего 50 экземпляров, и они будут поставляться с гарантией на 3 года/57 936 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры GMC предлагают светящийся значок для внедорожника Yukon за 34 880 рублей. Американский бренд GMC начал предлагать интересную опцию для своего полноразмерного внедорожника Yukon 2021 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+