Компании Nissan и Sunwoda занимаются совместной разработкой аккумуляторов

Разработка выполняется в рамках нового курса Nissan на электрификацию своих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компании Nissan и Sunwoda занимаются совместной разработкой аккумуляторов
Японская компания Nissan совместно с Sunwoda ведет разработку новых аккумуляторов для интеграции в транспортные средства «e-POWER». Также предприятия могут заняться проектированием и производством аккумуляторных батарей для автомобилей. Результаты усилий обещают опубликовать до конца нынешнего года. В конце мая японский Nissan представил свою новую стратегию развития, в которой одно из центральных мест отводится электрическим машинам на основе технологии «e-POWER».

Эту технологию уже оценили за высокую надежность и бесшумность работы. Ожидается, что в будущем ее получат все электрические автомобили в мире, которые относятся к компактным сегментам B и C. К 2023 году объем производства электрических машин должен увеличиться до 1 млн шт. в год. Nissan не случайно привлек Sunwoda к проекту – китайская компания наработала богатый опыт в разработке и производстве бытовой техники, а также аккумуляторов для машин.

С помощью сотрудничества Nissan планирует занять ведущие позиции на мировом рынке электрических машин и за счет этого преодолеть кризис.


  А тем временем в Сети показали рендерные изображения спорткара Nissan 400Z. Автомобиль должен прийти на смену актуальной версии 370Z.

Компания «АвтоВАЗ» построила гоночную Lada Granta

Фирма LADA Sport, являющаяся дочерним заводом «АвтоВАЗа», в пятницу, 19 июня, выпустила гоночную машину, в основе которой лежит хэтчбек LADA Granta.

 На этом авто команда LADA Sport ROSNEFT будет участвовать в Российской серии ключевых гонок в классе «Туринг-Лайт» сезона 2020-го.   Как отмечается, в разработке авто применены лучшие наработки, использованные ещё в 2019-м в классе «S1600». Кузов не изменился – он имеет облегчённый каркас безопасности, а часть металлических элементов заменили на пластиковые.  Существенные изменения коснулись ходовой части машины – сейчас для её сборки использовали сферические шарниры с новыми амортизаторами. В частности, автомобиль обзавёлся увеличенными тормозными дисками и колёсами на 15 дюймов.  «Гоночная» Granta оснащается 165-сильным мотором объёмом 1,6 литра. По КПП решение пока не приняли – выбор стоит между синхронизированной трансмиссией и кулачковой коробкой передач. © LADA Sport  Помимо этого совсем недавно в интернете продемонстрировали, каким вышел бы пикап LADA Vesta от независимых дизайнеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+