Каким будет обновленный BMW M5 2021 в кузове универсал?
Независимым художником создан рендер обновленного BMW M5 Touring. От обновлённого седана 2021 модельного года, виртуальная новинка отличается значительно.
Обновленные версии высокопроизводительных среднеразмерных BMW M5 и Mercedes-AMG E63 дебютировали практически одновременно. В то время как модель бизнес-класса от Mercedes можно приобрести в кузове седан и универсал, «пятерку» BMW можно получить только в виде седана. В этом рендеринге художник j.b.cars показывает нам, как бы мог выглядеть обновленный M5 Touring (универсал). Результатом работы стал автомобиль, который вполне может перевозить всю семью и их багаж на высокой скорости.
Поскольку существует 5 Series Touring, не сложно представить, как будет выглядеть высокопроизводительный универсал M5. Спереди обновленный M5 имеет чуть увеличенную решетку радиатора. Ее увеличение не так сильно заметно, как в самой новой версии седана 7 Series, что, на наш взгляд, хорошо. Дизайнер также решил подкорректировать форму фар, чтобы включить в них более угловатые ходовые огни. Входные отверстия для воздуха, которые расположены в углах бампера тоже имеют другую форму.
Скорее всего, универсальная версия баварской новинки была бы оснащена все тем же 4,4-литровым двигателем V8 твин-турбо. В стандартной форме, мотор производит 600 лошадиных сил (750 Нм), а в исполнении Competition, эти цифры поднимаются до 617 л.с. (750 Нм).
Хотя это не видно в этом рендеринге, самые большие изменения для обновленного M5 на самом деле расположены внутри. Модель использует систему Live Cockpit от BMW с iDrive 7 с двумя 12,3-дюймовыми экранами - один для информационно-развлекательных функций, а другой приборной панели.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 7 Series получит более мощные и топливно-эффективные дизели. Согласно опубликованному пресс-релизу, представительский седан BMW 7 Series получит 3,0-литровые дизельные моторы, которые оснащены 48-вольтовой электрической системой со встроенным стартер-генератором.
По теме
Поскольку существует 5 Series Touring, не сложно представить, как будет выглядеть высокопроизводительный универсал M5. Спереди обновленный M5 имеет чуть увеличенную решетку радиатора. Ее увеличение не так сильно заметно, как в самой новой версии седана 7 Series, что, на наш взгляд, хорошо. Дизайнер также решил подкорректировать форму фар, чтобы включить в них более угловатые ходовые огни. Входные отверстия для воздуха, которые расположены в углах бампера тоже имеют другую форму.
В задней части машины есть свежий дизайн диффузора и двойные насадки на выхлопные трубы, выходящие из каждого угла. На крыше находится аккуратный спойлер. Черная отделка означает, что это именно M5 в более мощной версии Competition.
Скорее всего, универсальная версия баварской новинки была бы оснащена все тем же 4,4-литровым двигателем V8 твин-турбо. В стандартной форме, мотор производит 600 лошадиных сил (750 Нм), а в исполнении Competition, эти цифры поднимаются до 617 л.с. (750 Нм).
Хотя это не видно в этом рендеринге, самые большие изменения для обновленного M5 на самом деле расположены внутри. Модель использует систему Live Cockpit от BMW с iDrive 7 с двумя 12,3-дюймовыми экранами - один для информационно-развлекательных функций, а другой приборной панели.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 7 Series получит более мощные и топливно-эффективные дизели. Согласно опубликованному пресс-релизу, представительский седан BMW 7 Series получит 3,0-литровые дизельные моторы, которые оснащены 48-вольтовой электрической системой со встроенным стартер-генератором.