В России рекордно подорожал бензин АИ-95

Стоимость 95-го бензина на бирже сумела побить исторический рекорд. В целом же прайс на эту марку горючего уходит в «плюс» с апреля. За это время 95-й успел ощутимо подорожать.

Комментировать
Поделиться:
В России рекордно подорожал бензин АИ-95
Последние новости с Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи заставили новостные ленты заметно оживиться. Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на данные этой торговой площадки, по результатам торгов 17 июня стоимость Аи-95 достигла отметки в 56,75 тыс. рублей за тонну. Эту цифру эксперты называют абсолютным историческим максимумом.

Отмечается также, что с начала среды прайс на АИ-95 «премиум» «подскочил» на 0,89%, дойдя до отметки в 57 209 рублей. В целом же с приходом летнего сезона прайс на тонну этой марки бензина показал рост свыше 9-ти процентов. 

Напомним, прошлый рекорд АИ-95 установил в 2018-ом. Тогда специалисты фиксировали максимальное значение в 56 300 рублей.
Рост не обошел стороной и бензин марки АИ-92. Тонну такого вида топлива оценили в 49 809 рублей (по данным на минувшую среду). Рост по отношению ко вторнику – 0,59%. При сравнении с цифрами, актуальным на начало этого месяца, его стоимость почти не изменилась. 


 
А тем временем россиянам предложили огромную скидку при переводе машин с бензина на газ. Речь идет о росте субсидий с 30 до 60 процентов от стоимости переоборудования. Причем это не финальная выгода. 

Hyundai тестирует Elantra TCR – исполнение седана, подготовленное для гонок

Зарубежные журналисты запечатлели закамуфлированный прототип Hyundai Elantra в версии TCR, которое предназначено для гоночного трека. О машине пока что ничего толком неизвестно.

 Когда большинство людей слышат о Hyundai, они могут подумать о надежной марке, предлагающей доступные автомобили для широких масс. Тем не менее, южнокорейский автопроизводитель имеет довольно большие успехи как в автомобильных гонках, так и в чемпионате мира по ралли.   Hyundai начал принимать участие в серьезных мировых гоночных сериях на сильно модернизированной версии хэтчбека i30 N – такое исполнение машины получило обозначение TCR.  Совсем недавно, подобное исполнение было представлено и для несимметричного Veloster N. Эти «шпионские» снимки, которые вы видите в этой статье, позволяют нам взглянуть на прототип гоночной Elantra. Это наводит нас на мысль, что Hyundai готовит еще один автомобиль, на котором команда бренда будет участвовать в гонках после пандемии COVID-19. Почему же руководство южнокорейского автопроизводителя решило пойти на такой шаг, ведь ранее, в различных чемпионатах, пилоты Hyundai всегда ездили на автомобилях с типом кузова хэтчбек.  К большому сожалению, на момент написания этой статьи нет данных о том, чем же будет отличаться Hyundai Elantra в версии TCR от обычной модели. Как минимум, все лишние элементы салона будут сняты, дабы максимально уменьшить общий вес автомобиля. Тестовый прототип с большим задним антикрылом, который получил довольно сильную маскировку, был замечен не на гоночной трассе, а на обычной дороге общего пользования. © Motor1.com На момент написания этой статьи нет данных о том, чем же будет отличаться Hyundai Elantra в версии TCR от обычной модели. © Motor1.com На момент написания этой статьи нет данных о том, чем же будет отличаться Hyundai Elantra в версии TCR от обычной модели.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Hyundai Santa Fe выйдет в РФ в начале 2021 года. Корпорация Hyundai намерена начать продажи рестайлингового кросса Santa Fe четвёртой генерации в РФ в начале будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+