Новый кроссовер Honda Breeze продается лучше KIA Sportage

Среднеразмерный кросс Honda Breeze появился в продаже еще в ноябре прошлого года. В Китае одним из главных его соперников стал KIA Sportage. В мае же эта модель показала новый рекорд продаж, обогнав корейский кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Honda Breeze продается лучше KIA Sportage
В мае кроссовер Honda Breeze в Китае разошелся тиражом в 12 000 экземпляров. Его конкурент KIA Sportage мог похвастаться куда меньшим результатом – 9 000 проданных машин. В целом же Breeze – это перелицованный аналог популярного Honda CR-V следующей генерации, однако внешне эти SUV отличаются.

Для Breeze была создана новая радиаторная решетка, также кросс получил переработанные бамперы, переделанный капот, другую головную оптику и эффектные задние LED-фонари, связанные между собой накладкой из пластика. Кроме этого, Breeze на 47 мм длиннее своего «донора» - этот параметр здесь вырастает до отметки в 4 634 мм.

В моторную гамму Honda Breeze входят полуторалитровый 193-сильный турбомотор, а также гибрид. В составе последнего – двухлитровый «атмосферник» и пара электродвижков с суммарной мощностью 215 «лошадей». Такая силовая установка сочетается с CVT.

Турбированный мотор работает в вязке с 6МКПП или вариатором. Базовый кросс – переднеприводный, за доплату же можно стать обладателям полноприводного авто. 
Оснащен кросс достаточно богато, а его минимальный ценник составляет 168 900 юаней (чуть более 1,65 млн рублей). В этом же ценовом диапазоне стоит самый доступный Honda CR-V. Максимальный ценник доходит до 252 800 юаней (почти 2,48 млн рублей). 

 © bitauto.com
 © bitauto.com
 Ранее стало известно, что KIA Seltos обошел по продажам обновленный Hyundai Creta. В лидеры корейская новинка выбилась на китайском авторынке. 

G-Power поднял мощность купе Mercedes-AMG GT 63 до огромных 800 лошадиных сил

Зарубежная тюнинг-компания предлагает всем желающим три уровня повышения мощности для и без того высокопроизводительного купе Mercedes-AMG GT 63.

 Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 63 является очень мощным автомобилем, который может похвастать 577 лошадиных сил (800 Нм) от 4,0-литрового мотора V8 AMG твин-турбо M177. Машина оснащена полным приводом, но большую часть момента все равно получает задняя ось. Если этого окажется недостаточно, автопроизводитель предлагает более мощный GT 63 S с 630 л.с. (900 Нм).  Если эти цифры все еще для вас малы, компания G-Power выпустила "пакет" модернизаций AMG GT 63, которое может вас удовлетворить. Представляем GP 63 Biturbo, который предлагает до 800 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.  Чтобы достичь такого эффекта, специалисты ателье G-Power оснастили двигатель AMG GT 63 специальным ПО GP-800, которое стоит 3 595 евро или 281 786 рублей по текущему обменному курсу. Комплект новых турбокомпрессоров будет стоит 6 390 евро или 500 866 рублей, даун-пайпы обойдутся в 5 360 евро или 420 132 рублей, спортивные воздушные фильтры стоят 238 евро или 18 655 рублей, ну а более производительная выхлопная система из нержавеющей стали оценена в 4 850 евро или 380 157 рублей.   G-Power утверждает, что эти обновления улучшают производительность GT 63, повышают величину крутящего момента и отзывчивость двигателя на нажатие педали газа, оптимизируя эффективность двигателя и расход топлива.     G-Power предлагает два других ПО для электронного блока управления двигателем - GP-750, которое повышает уровень мощности до 750 л.с. и GP-700, увеличивающие производительность мотора до 700 л.с.      Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Senner Tuning модернизировало Mercedes-AMG GT S. Немецкая тюнинг-компания Senner Tuning в субботу,13 июня, показала пакет Stage 1 для Mercedes-AMG GT S, повышающий мощность автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+