Каким будет купеобразный кроссовер Audi Q5 Sportback?

В Сети появились изображения прямого конкурента баварскому купеобразному кроссоверу BMW X4. Новинка от Audi должна дебютировать до конца года.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет купеобразный кроссовер Audi Q5 Sportback?
 Во время ежегодной пресс-конференции, которая состоялась в марте этого года, Audi объявила о скором появлении в своем модельном ряду нового кроссовера. Председатель правления Брэм Шот в начале этого года подтвердил слухи о том, что Audi Q5 Sportback станет прямым конкурентом купеобразным кроссоверам BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Несколько недель спустя мы впервые увидели закамуфлированный прототип грядущего на партии «шпионских» фотографий, а теперь, мы наткнулись на рендер новинки. 



 Его создал зарубежный художник SRK Designs.

Виртуальный чертеж следует проверенной формуле и изменяет линию крыши стандартного Q5 до более наклонной формы. Рендеринг был сделан на основе самых первых «шпионских» снимков новинки, которые показали, что модель будет основана на обновленном Q5.


 В основном это означает, что Q5 Sportback выиграет от обновленной передней панели обычной версии среднеразмерного кроссовера с новыми элементами освещения и другими тонкими визуальными изменениями. Купеобразное исполнение Sportback получит дополнительные изменения, такие как вышеупомянутая наклонная крыша сзади и уникальный дизайн всей задней части, который будет соответствовать более гладкому профилю.

 На опубликованных ранее фотографиях с теста Q5 Sportback мы так и не увидели салона. По слухам, интерьер новинки сможет похвастать большего 10,1-дюймового экрана для информационно-развлекательной системы, установленной на приборной панели, которая, вероятно, получит последнее программное обеспечение Audi MMI от Audi.

 По всей видимости, оба исполнения кроссовера получат одну моторную гамму. У нас нет точных сроков дебюта, обновленного Q5, но мы ожидаем, что машину должны показать к концу этого года. К нему должен присоединиться Q5 Sportback с первого дня.





    Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» Audi RS Q8 очень дерзко выглядит в тюнинге от ателье Lumma. стараниям специалистов тюнинг-ателье Lumma, высокопроизводительный немецкий кроссовер Audi RS Q8 получил аэродинамический обвес из углеродного волокна и прибавку к мощности.

BMW 7 Series получит более мощные и топливно-эффективные дизели

Согласно опубликованному пресс-релизу, представительский седан BMW 7 Series получит 3,0-литровые дизельные моторы, которые оснащены 48-вольтовой электрической системой со встроенным стартер-генератором.

 BMW уже работает над следующим поколением седана 7 Series, но это вовсе не значит, что нынешняя модель больше не получит каких-либо изменений до конца своего жизненного цикла. Баварский флагманский седан получает новые шестицилиндровые дизельные двигатели для европейского рынка – сообщается, что моторы эти стали более экологичными и эффективными, с точки зрения расхода топлива. Это стало возможно благодаря использованию 48-вольтовой электрической системы со встроенным стартером-генератором, которая может добавить основному двигателю 11 лошадиных сил. BMW обещает, что такая система поможет новым 3,0-литровым «дизелям» обеспечить лучший расход топлива - от 0,4 до 0,6 литров на 100 километров.  Начиная с версии 730d/730d xDrive (и их версий с длинной колесной базой), эти модели получают обновленный рядный дизельный двигатель с дополнительными 21 л.с. для общей мощности в 286 л.с., а крутящий момент поднимается на 30 Нм до отметки в 650 Нм. Благодаря добавленной динамике, обе версии седана смогут разогнаться до первой «сотни» за 5,9 и 5,6 секунды соответственно.  Более мощный 3,0-литровый двигатель находится под капотом 740d xDrive – мощность возросла до 340 л.с., что на 20 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией этого же двигателя. Максимальная величина момента равна 700 Нм. На разгон с 0до 100 км/ч, такой седан будет тратить всего 5,0 секунды.  Оба двигателя оснащены новой системой фильтрации выхлопных газов с оптимизированным дизельным сажевым фильтром, который помогает моторам соответствовать европейским стандартам по уровню выбросов Euro 6d.  © BMW BMW обещает, что такая 48-вольтовая система поможет новым 3,0-литровым «дизелям» обеспечить лучший расход топлива - от 0,4 до 0,6 литров на 100 километров. © BMW     Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW продемонстрировала рестайлинговую M5. Немецкий автопроизводитель BMW в среду, 17 июня, представил обновлённый М5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+