Компания Opel продемонстрировала электрический Zafira-e Life

Немецкий бренд Opel, входящий в состав Группы PSA, показал электрический фургон Zafira-e Life.

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel продемонстрировала электрический Zafira-e Life
 Как информирует в среду, 17 июня, Carsweek, опираясь на пресс-службу компании, стандартно электрический фургон оснащается аккумулятором ёмкостью 50 кВт/ч, обеспечивающим запас хода в 230 км по циклу WLTP. При этом опционально предлагается батарея и на 75 кВт/ч, увеличивающая автономность до 330 км.

  Как отмечает производитель, появление АКБ никак не повлияло на объём багажника, при этом положительно сказалось на сбалансированности центра тяжести. Используя быстрое зарядное устройство, аккумулятор Zafira-e Life можно пополнить до 80% за 30 минут.

 Электрический фургон оснащается единственным электродвигателем, расположенным спереди, производительностью 134 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Максимальная скорость новинки составляет 130 км/ч.
2021-Opel-Zafira-e-Life-5.jpg © Opel
 В Zafira-e Life может вместить до 9 пассажиров, и он предлагается в трёх вариантах длины колёсной базы: Small, Medium и Large. 
2021-Opel-Zafira-e-Life-8.jpg © Opel
 Стоимость электрического фургона Opel пока неизвестна, приём заказов в Европе и Великобритании должен стартовать этим летом, а поставки, в свою очередь, запланированы на текущий год.

 К тому же совсем недавно стало известно, что новую модель DS будут производить на предприятии Opel в Германии.

Кроссоверы более опасны для пешеходов, чем легковушки

В авариях с пешеходами авто из сегмента SUV куда опаснее – такие ДТП чаще заканчиваются жертвами, да и травмы, полученные пешеходом под колесами внедорожника, оказываются куда серьезнее.

Внедорожники и кроссоверы чаще, чем легковушки, могут нанести пешеходам опасные для жизни и здоровья травмы или же и вовсе убить их. На этот факт обратили внимание специалисты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Чтобы сделать этот транспорт безопаснее, они предложили изменить его конструкцию. Для примера, та же радиаторная решетка в случае ДТП с пешеходом ударит последнего в область таза и грудной клетки.  А это весьма серьезные для организма последствия, если сравнивать с авариями, где пешеход попадал под колеса легковушки. На это указал один из авторов исследования Сэм Монфорт. Выводы были сделаны по 79 ДТП в трех городах Мичигана.  Кроссоверы и внедорожники по природе своей тяжелее и выше тех же седанов, купе и универсалов. Им достается более прямая и грубая передняя часть, которая увеличивает риск тяжелых травм в случае наезда транспорта на человека.  А тем временем отечественные эксперты выяснили, что в России каждый пятый пассажир не пристегивается ремнями безопасности. Это средство защиты практически на 50% уменьшает вероятность гибели для водителей и передних пассажиров, однако его продолжают игнорировать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+