Кроссоверы более опасны для пешеходов, чем легковушки
В авариях с пешеходами авто из сегмента SUV куда опаснее – такие ДТП чаще заканчиваются жертвами, да и травмы, полученные пешеходом под колесами внедорожника, оказываются куда серьезнее.
Внедорожники и кроссоверы чаще, чем легковушки, могут нанести пешеходам опасные для жизни и здоровья травмы или же и вовсе убить их. На этот факт обратили внимание специалисты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Чтобы сделать этот транспорт безопаснее, они предложили изменить его конструкцию.
Для примера, та же радиаторная решетка в случае ДТП с пешеходом ударит последнего в область таза и грудной клетки. А это весьма серьезные для организма последствия, если сравнивать с авариями, где пешеход попадал под колеса легковушки. На это указал один из авторов исследования Сэм Монфорт. Выводы были сделаны по 79 ДТП в трех городах Мичигана.
А тем временем отечественные эксперты выяснили, что в России каждый пятый пассажир не пристегивается ремнями безопасности. Это средство защиты практически на 50% уменьшает вероятность гибели для водителей и передних пассажиров, однако его продолжают игнорировать.
По теме
Для примера, та же радиаторная решетка в случае ДТП с пешеходом ударит последнего в область таза и грудной клетки. А это весьма серьезные для организма последствия, если сравнивать с авариями, где пешеход попадал под колеса легковушки. На это указал один из авторов исследования Сэм Монфорт. Выводы были сделаны по 79 ДТП в трех городах Мичигана.
Кроссоверы и внедорожники по природе своей тяжелее и выше тех же седанов, купе и универсалов. Им достается более прямая и грубая передняя часть, которая увеличивает риск тяжелых травм в случае наезда транспорта на человека.
А тем временем отечественные эксперты выяснили, что в России каждый пятый пассажир не пристегивается ремнями безопасности. Это средство защиты практически на 50% уменьшает вероятность гибели для водителей и передних пассажиров, однако его продолжают игнорировать.