Китайский бренд Zotye запатентовал новинку

Скорее всего, речь идет о новом поколении электрического кроссовера E200.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд Zotye запатентовал новинку
Китайский бренд Zotye собирается выпустить новый электрический автомобиль. В среду, 17 июня, появились патентные изображения новинки. По всей вероятности, это будет новое поколение первого электрокара марки E200. На патентных изображениях можно найти схожие черты с компактным электромобилем. Из снимков видно, что автомобиль будет обладать двумя посадочными местами. В дизайне можно найти несколько интересных решений – в частности, можно заметить скрытые ручки дверей, а также необычную конструкцию бампера с замаскированными ходовыми огнями.

При этом для дополнительной защиты некоторые элементы скрыты под накладками, а нижняя часть бамперов выполнена из пластика. За счет небольших габаритов и скруглений деталей кузова, задняя часть машины получила овальную форму. Дополняют заднюю часть большие вертикальные фонари. Нынешний Zotye E200 имеет электрический двигатель с отдачей 82 л.с. Без дополнительной зарядки автомобиль способен преодолеть 301 км пути.

Появление патентных изображений на новинку стало для бренда хорошим знаком, так как вокруг компании ходили слухи о возможном банкротстве.
 К слову, продажи Zotye в Китае сократились на 70%.



Патентные изображения нового Zotye E200



Актуальная версия Zotye E200
  Ранее стало известно, что Zotye планирует поставлять машины в Россию из Китая. На сегодняшний день импорт в нашу страну осуществляется через Белоруссию.

Электрокроссовер Volkswagen ID.4 будет продаваться в двух вариантах

Одна версия нового немецкого электрокара получит статус глобальной, вторая же поступит всего на один региональный рынок.

У электрического кроссовера Volkswagen ID.4 будет специальная версия для Китая. Об этом сообщает портал «ГЛАС». От глобального электрокара кросс для «поднебесного» авторынка будет отличаться своими размерами. Сравним, габариты стандартного Volkswagen ID.4 выглядят следующим образом: 4592 х 1852 х 1629 мм, колесная база 2765 мм. Версия для Китая длиннее и выше – разница в 22 и 11 мм (4612/1640 мм соответственно). А вот расстояние между осями у двух электромобилей одинаковое. Кросс для Поднебесной подретушировали и внешне. Он стал выглядеть агрессивнее благодаря переработанной радиаторной решетке и измененному переднему бамперу. Иное оформление досталось задним фонарям. Среди других внешних отличий – противотуманные фары и другая ориентация номерного знака на задней двери. Выпуском новинки займется СП SAIC-VW. VW ID.4 для глобального рынка По технической части электрокары похожи. За их работоспособность отвечает 200-сильный электродвижок, а вот емкость аккумулятора варьируется. С топовой батареей электрокар проедет порядка 500 километров. Максимальная скорость составит 160 км/ч.  Производством глобального Volkswagen ID.4 будут заниматься заводы марки в немецком Цвиккау и американском городе Чаттануга, расположенном на юго-востоке страны в штате Теннесси. VW ID.4 для Китая  А тем временем компания Volkswagen начала продажи длиннобазных версий пикапа Amarok. Это крупные модификации популярной модели с «говорящими» индексами XL и XXL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+