Электрокроссовер Volkswagen ID.4 будет продаваться в двух вариантах
Одна версия нового немецкого электрокара получит статус глобальной, вторая же поступит всего на один региональный рынок.
У электрического кроссовера Volkswagen ID.4 будет специальная версия для Китая. Об этом сообщает портал «ГЛАС». От глобального электрокара кросс для «поднебесного» авторынка будет отличаться своими размерами. Сравним, габариты стандартного Volkswagen ID.4 выглядят следующим образом: 4592 х 1852 х 1629 мм, колесная база 2765 мм.
Версия для Китая длиннее и выше – разница в 22 и 11 мм (4612/1640 мм соответственно). А вот расстояние между осями у двух электромобилей одинаковое.
Кросс для Поднебесной подретушировали и внешне. Он стал выглядеть агрессивнее благодаря переработанной радиаторной решетке и измененному переднему бамперу. Иное оформление досталось задним фонарям. Среди других внешних отличий – противотуманные фары и другая ориентация номерного знака на задней двери. Выпуском новинки займется СП SAIC-VW.
По технической части электрокары похожи. За их работоспособность отвечает 200-сильный электродвижок, а вот емкость аккумулятора варьируется. С топовой батареей электрокар проедет порядка 500 километров. Максимальная скорость составит 160 км/ч.
А тем временем компания Volkswagen начала продажи длиннобазных версий пикапа Amarok. Это крупные модификации популярной модели с «говорящими» индексами XL и XXL.
По теме
Версия для Китая длиннее и выше – разница в 22 и 11 мм (4612/1640 мм соответственно). А вот расстояние между осями у двух электромобилей одинаковое.
Кросс для Поднебесной подретушировали и внешне. Он стал выглядеть агрессивнее благодаря переработанной радиаторной решетке и измененному переднему бамперу. Иное оформление досталось задним фонарям. Среди других внешних отличий – противотуманные фары и другая ориентация номерного знака на задней двери. Выпуском новинки займется СП SAIC-VW.
По технической части электрокары похожи. За их работоспособность отвечает 200-сильный электродвижок, а вот емкость аккумулятора варьируется. С топовой батареей электрокар проедет порядка 500 километров. Максимальная скорость составит 160 км/ч.
Производством глобального Volkswagen ID.4 будут заниматься заводы марки в немецком Цвиккау и американском городе Чаттануга, расположенном на юго-востоке страны в штате Теннесси.
А тем временем компания Volkswagen начала продажи длиннобазных версий пикапа Amarok. Это крупные модификации популярной модели с «говорящими» индексами XL и XXL.