Французский автопроизводитель Citroen подогрел интерес к дебюту нового поколения модели C4. Новинке было посвящено короткое 15-секундное видео, которое появилось в Сети во вторник, 16 июня. Автомобиль будет отличаться от нынешней версии довольно сильно. Причем речь идет как о дизайне, так и о технической стороне вопроса. На европейском рынке модель C4 перестала продаваться 2 года назад из-за слабых продаж по сравнению с конкурентами, а ее преемником стал C4 Cactus. Однако в Citroen решили дать машине второй шанс.
Официальная премьера состоится 30 июня, где и будут объявлены все подробности. Хотя кое-что известно уже сейчас. Модель будет построена на абсолютно новой платформе, которая позволяет использовать бензиновые и дизельные моторы, а также полностью электрические силовые агрегаты.
Эту платформу CMP мы знаем по последним версия Peugeot 208 и Opel Corsa. На видео нам показали часть полностью электрического автомобиля – на это указывает шильдик с буквой e. Такой автомобиль получит двигатель с отдачей 136 л.с., а запас хода без подзарядки составит около 340 км.
Ранее автомобиль уже попадался в объективы камер фотошпинов на тестовых испытаниях, после чего возникли вопросы относительно его позиционирования. Теперь они развеяны – представители бренда отнесли новинку к хэтчбекам C-класса.
Официальной информации о бензиновых и дизельных моторах пока нет. Если отталкиваться от соплатформенных Peugeot 208 и Opel Corsa, ими могут стать турбомоторы с объемом 1,2 литра с отдачей 100, 130 и 155 л.с. соответственно, а также 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты, способные выдавать 100 или 130 л.с. В качестве трансмиссии покупателям могут предложить 6МКПП или 8АКПП.
В России определили авто B-сегмента с лучшей остаточной стоимостью
Лучший показатель по этому параметру продолжает удерживать французский хэтчбек Renault Sandero.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» провели мониторинг цен на автомобили из B-сегмента в возрасте 3-х лет. В результате были названы модели с самой высокой остаточной стоимостью. Абсолютным лидером в своем сегменте стал французский хэтчбек Renault Sandero. Автомобили, купленные в первом квартале 2017 года, сейчас сохраняют 87,51% от своей первоначальной цены. Таким образом, за три года потеря стоимости составила всего 12,5%.
Второе и третье место достаются двум корейским автомобилям, которые традиционно хорошо сохраняют свою цену после трех лет эксплуатации. Вторая позиция достается Hyundai Solaris с результатом 85,72%, а замыкает ТОП-3 KIA Rio с показателем 84,54%.
Также был назван автомобиль, который теряют стоимость сильнее конкурентов – им стал компактный Datsun on-DO.
После трех лет эксплуатации такой автомобиль сохраняет всего 72,11% от своей цены. Таким образом, купившие этот автомобиль в 2017 году клиенты, потеряли 28%.
Ранее было названо количество проданных в России легковых машин на вторичном авторынке. По сравнению с прошлогодним показателем его объем сократился на 29%, а самыми популярными машинами стали автомобили LADA.