Как вам обновленная версия культового седана Volvo 240?

Зарубежный дизайнер Sketch Monkey решил представить, как будет выглядеть шведский седан Volvo 240 в версии 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Как вам обновленная версия культового седана Volvo 240?
 Шведская компания Volvo смогла сделать несколько автомобилей с очень запоминающимся дизайном – одним из таких авто можно назвать седан 240. Видимо поэтому, известный художник Sketch Monkey решил представить, как будет выглядеть эта модель в наши дни, используя при этом современный стиль оформления бренда. 

 Одна из самых значимых моделей в истории Volvo остается такой же квадратной, как и прежде, в этом рендере, который был создан с помощью графического редактора Photoshop.

Художник отдельно отметил, что за основу была взята классическая кирпичеподобная форма кузова 240. Машина получила легкосплавные диски, позаимствованные у флагманского седана S90, и использует «острые» С-образные задние фонари, адаптированные для широкого кузова автомобиля.


 Sketch Monkey сохранил чистые и простые линии оригинального 240, сохранив при этом огромную крышку багажника, которая, очевидно, больше не будет использована при проектировании новых моделей автопроизводителя. Автомобиль все еще выглядит очень внушительным, и нам было бы интересно посмотреть на такое исполнение машины, что называется, «в живую». Излишне говорить, что едва ли руководство Volvo когда-нибудь решит возродить некогда популярный седан 240, который продавался в 1970-х годах.

 Многие скажут: «Оставьте создание подобных рендеров дизайнерам самой компании», но нет ничего плохого в том, чтобы просто посмотреть, как независимый художник представляет классический дизайн популярной некогда модели, адаптированный к современному языку дизайна Volvo.

  Не так давно, наше издание писало о том, что рестайлинговый Geely Jiaji на базе Volvo появился в продаже. Корпорация Geely объявила о начале продаж обновлённого минивэна Geely Jiaji, который построили вместе со специалистами Volvo.

Компания Lamborghini отказалась от участия в автосалонах

Для презентации своих новинок итальянский производитель дорогих спорткаров будет организовывать собственные мероприятия.

Компания Lamborghini решила больше не участвовать в международных мотор-шоу. Вместо традиционных автосалонов марка собирается презентовать свои новые машины на специально организованных для этих целей мероприятиях. Об этом накануне сообщило британское издание Autocar, чьи корреспонденты ссылаются на информацию, полученную от директора по маркетингу и коммуникациям марки Кати Басси. По ее словам, привычные сегодня автомобильные выставки перестали соответствовать философии компании. Марка собирается учесть предпочтения своих клиентов, которые рассчитывают на персонализацию, эксклюзивность, а также живое общение с сотрудниками бренда. Не последнюю роль в трансформации восприятия традиционных автосалонов сыграли соцсети и Интернет. Под эти тенденции и будет подстраиваться итальянский автопроизводитель. Последней моделью Lamborghini, чья презентация прошла в рамках традиционного автосалона, стал первый серийный гибрид Sian FKP 37. Он дебютировал прошлой осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Слово «Sian» с болонского диалекта переводится как «молния», что полностью отражает характер новинки. Гиперкар Lamborghini Sian  Напомним, ранее стало известно, что Британский автосалон отложили до 2021 года из-за коронавируса. После более чем 10-летнего перерыва мотор-шоу должно было состояться в августе этого года. Однако планы пришлось изменить. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+