Skoda тестирует обновленную версию «заряженного» кроссовера Kodiaq RS

В Шотландии был замечен закамуфлированный прототип обновленного Skoda Kodiaq RS 2021 модельного года. Презентацию кроссовера Skoda Kodiaq можно ожидать в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Skoda тестирует обновленную версию «заряженного» кроссовера Kodiaq RS
 Спустя всего пару часов после публикации набора «шпионских» фотографий обновленного чешского кроссовера Skoda Karoq, на подобных снимках появился и его «старший брат». Перед нами не просто обновленная версия 7-местного Kodiaq, а высокопроизводительная его RS-версия, и да, это первые снимки этой модели. Сообщается, что машину удалось запечатлеть на одном из курортов в Австрии, где также проводились тесты и обычной версии среднеразмерного кроссовера.


 Как и в случае с компактным Karoq, высокопроизводительный Kodiaq RS имеет камуфляж спереди и сзади, где будут находится слегка пересмотренные бамперы и обновленные фонари. Не обращайте внимание на галогенные фары у этого прототипа, потому что быстрый кроссовер, доступный сегодня, уже в стандартной комплектации имеет полностью светодиодную оптику. Волне возможно, что новинка получит ту же матричную светодиодную оптику, что и флагманский седан Superb и Octavia четвертого поколения.

 Прототипы обычной версии машины имели схожий камуфляж, чтобы скрыть то, что, по нашему мнению, будет незначительным изменением кузова.

У одного из тестируемых автомобилей в салоне имелся лист с техническими спецификациями, говорящий о налии у новинки 2,0-литрового турбодизеля мощностью 200 лошадиных сил. Речь идет о 2.0 TDI Evo Volkswagen Group. Более чистая, с точки зрения экологии, и более эффективная, с точки зрения расхода топлива, силовая установка будет также предложена для дизельного двигателя «заряженной» Octavia RS, которая появится в конце этого года. В качестве трансмиссии будет исключительно DSG.

 Компактный дизель не будет единственной новинкой для нового Kodiaq, поскольку мы также ожидаем появление плагин-гибридного мотора, унаследованного от Superb iV. Он должен объединить бензиновый 1.4 TSI мощностью 156 л.с. с электродвигателем на 115 л.с. В случае с Superb iV, комбинированная мощность составляет 218 л.с.





    Не так давно, наше издание писало о том, что впервые запечатлен прототип обновленного кроссовера Skoda Karoq. Зарубежные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Skoda Karoq. Дебют новинки едва ли может состояться до 2021 года.

В мае россияне заметно реже покупали коммерческие авто

В прошлом месяце рынок новых LCV в России «просел» сразу на 27 процентов.  К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

По подсчетам аналитиков, в мае рынок новых LCV у нас в стране достиг отметки в 5,5 тыс. машин, что на 27% ниже результата 2019 года. Такое ощутимое снижение продаж эксперты связывают с ограничениями, действующими в разных российских городах из-за пандемии коронавируса. Лучшие продажи в своем сегменте, как и прежде, демонстрирует компания ГАЗ. На счету этого российского автопроизводителя доля в 44 процента от всех проданных за месяц новых LCV – это 2 400 авто. Годом ранее фиксировалась большая цифра – 30-процентный спад спроса. Второе место по итогам майских продаж занял Ford, отличившийся 33-процентным ростом. Россияне приобрели 954 фордовских авто. Третье место досталось УАЗ, чьи продажи  сократились на 37% - до 776 экземпляров. Четвертый результат показывает LADA – 581 авто (-21%), а замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen – 186 машин (-50%). За пять месяцев этого года россияне приобрели 34 700 новых коммерческих машин. Это на 16 процентов ниже прошлогоднего показателя.  Напомним, ранее отечественные эксперты выяснили, что всего 6,5% российского парка LCV находится на гарантии. Для сравнения, доля гарантийных легковушек немного выше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+