Впервые запечатлен прототип обновленного кроссовера Skoda Karoq

Зарубежные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Skoda Karoq. Дебют новинки едва ли может состояться до 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Впервые запечатлен прототип обновленного кроссовера Skoda Karoq
 Skoda Karoq по-прежнему ощущается как относительно свежий компактный кроссовер и это несмотря на то, что автомобиль, который позиционируется в качестве замены компактному кроссоверу Yeti, существует на рынке уже три года. С учетом того, что жизненный цикл современных моделей сокращается до 6-7 лет, кажется естественным только то, что чешский бренд приступил к тестам обновленной версии кроссовера. Судя по опубликованным снимкам, новинка выглядит практически так же, как сегодняшняя модель.

 При ближайшем рассмотрении этих фото может показаться, что фальшрадиаторная решетка имеет немного другой дизайн с пересмотренными вертикальными планками, если только маскировка не обманывает нас. 

 По слухам, новый Karoq получит опциональные светодиодные матричные фары, как это видно на лифтбэке Octavia нового поколения и флагманском седане Superb.

Сзади мы не замечаем никаких изменений, так как видимая часть задних фонарей идентична тем, которые используются на текущей версии модели. 


 Замеченный прототип новинки буксировал то, что похоже на динамометр – возможно, специалисты Skoda тестировали новый или обновленный двигатель. Невозможно определить, была ли у Karoq обычная силовая установка или плагин-гибридная, но мы не будем слишком удивлены, если кроссовер будет предложен с электрифицированным мотором. 

 Skoda не удосужилась замаскировать интерьер новинки, что может означать, что новая версия кроссовера не получит изменений в салоне. Но было бы неплохо увидеть там обновленную цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему VIB Group MIB 3.

 Поскольку это первые «шпионские» снимки чешского кроссовера, можно не сомневаться в том, что обновленный Skoda Karoq появится не скоро. Мы предполагаем, что дебют может состояться в 2021 году. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors презентовал конкурента Skoda Octavia. Речь идет о лифтбеке Baojun RC-5, который является совместным продуктом американского GM и китайского SAIC.

Новый BMW M5 рассекречен накануне дебюта

Презентацию «заряженного» седана баварская марка должна провести в ближайшие дни. Однако сохранить интригу не удалось: внешность автомобиля рассекретили в социальных сетях.

Фотография нового BMW M5 появилась в Instagram-аккаунте Wilcoblok. Напомним, не так давно немецкий автопроизводитель познакомил общественность с рестайлинговым седаном BMW 5-Series. Запечатленный на фото M5 обновился по похожей схеме. Так, как и стандартная модель, обновленный BMW M5 примерил на себя новую радиаторную решетку с фирменными «ноздрями». Оптика тоже новая с оригинальными ДХО в форме перевернутой клюшки. Изменениям подвергся и передний бампер с воздухозаборниками. Новый образ «горячего» седана органично дополняет черный глянцевый декор. При изготовлении крыши седана, по всей видимости, использовали углепластик. В Сети показали только переднюю часть нового M5, корма же осталась за кадром. Эксперты ожидают увидеть здесь новый бампер, переработанные задние фонари, модифицированный выхлоп, диффузор и пр. В салоне авто появятся спортивные кресла, обновленный руль, улучшенная мультимедиа и новые водительские ассистенты.   Что касается моторов, то, по предварительной информации, BMW M5 сохранит 600-сильный турбомотор на 4,4 литра, сочетающийся с коробкой-«автомат» и полным приводом. Для исполнения M5 Competition подберут более производительный 625-сильный движок. Актуальный седан BMW M5 А тем временем компания BMW выпустила финальный экземпляр гибридного суперкара i8. Это эпатажный родстер в цвете Portimao Blue. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+