Из Land Rover Defender 2020 года сделали полноценный пикап

Независимый художник представил свое виденье того, как бы мог выглядеть Land Rover Defender нового поколения в кузове пикап. Британский грузовик получил сравнительно небольшую грузовую платформу.

Комментировать
Поделиться:
Из Land Rover Defender 2020 года сделали полноценный пикап
 Современный внедорожник Land Rover Defender не предлагается в кузове пикап, хотя предыдущее поколение модели все же можно было купить в этом исполнении. Это досадное недоразумение попытался исправить талантливый художник, известный под ником spdesignsest - он попытался показать нам, как бы мог выглядеть Land Rover Defender 2020 модельного года с грузовой платформой. В качестве основы для своего виртуального творения он взял пятидверную версию внедорожника в комплектации 110 и убрал заднюю часть его крыши, чтобы создать грузовик с крошечной грузовой платформой.

Рендеринг в значительной степени оставляет внешний вид культового внедорожника без изменений, за исключением задней части. Spdesignsest делает заднее стекло довольно большим. Художник решил «установить» распашную дверь сзади для доступа в грузовую зону.

Функциональность такого автомобиля здесь довольно ограничена. Длина грузовой платформы составляет всего пару метров, что ограничивает количество людей, которые могут туда добраться. Там едва ли может поместить даже лист гипсокартона или фанеры.


 Land Rover утверждает, что создание пикапа Defender технически возможно на нынешней платформе D7x. Тем не менее, компания не считает, что такая версия модели имеет смысл для бренда, потому что у автопроизводителя недостаточно понимания рынка коммерческих пикапов.

 Сообщается, что Land Rover намерен предложить еще более крупные версии внедорожника. Увеличенная колесная база позволит разместить дополнительный ряд сидений для увеличения пассажировместимости.


© Spdesignsest
В Сети представлен рендер на Land Rover Defender 2020 модельного года в кузове пикап
    Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи нового Land Rover Defender. Российские дилеры в четверг, 11 июня, объявили о начале приёма заказов на новый Land Rover Defender.

Tesla Model S стала первым электромобилем с запасом хода в 643,74 км

Tesla официально стала первым производителем электромобилей, которой удалось разработать машину с запасом хода в 643,74 км (измерения проводились по стандарту EPA).

 Когда компания Lucid Motors выпустит свой первый электромобиль (он называется Air) на рынок в конце этого года, его запас хода (по циклу EPA) должен превысить заветную отметку в 643,74 км. Естественно, Илон Маск, который является генеральным директором калифорнийской компании Tesla, а также ее идейным вдохновителем, не мог отдать "пальму" первенства кому-то другому. Именно поэтому, инженерами бренда наконец-то была создана версия электромобиля, которая может проехать на одной полной зарядке 646 км. С тех пор, как Tesla выпустила свой спортивный родстер, он является лидером в области электромобилей дальнего радиуса действия, и не похоже, что автопроизводитель планирует отказываться от этого достижения в ближайшее время.    Tesla и не собираться останавливаться на достигнутом. Калифорнийский автопроизводитель постоянно повышает эффективность и совершенствует аккумуляторные технологии, чтобы оставаться впереди. Примечательно, что Тесла надеялся преодолеть 643-километроый запас хода и ранее, но всего, чего им удалось достичь была лишь отметка в 629,25 км. Илон Маск даже обвинил EPA (организация по охране окружающей среды США) в том, что он оставил ключи в Model S на ночь, что привело к разрядке батареи на 2% - случилось это накануне тестирования. Специалисты из EPA позже отрицали этот факт. Тем не менее, Тесла не сдавался и сделал некоторые изменения, которые в конечном итоге смогли увеличить общий запас хода седана Model S до нынешних 646 км.    Ниже мы представим список из шести лучших электромобилей (2020 модельный год), перечисленных в официальном рейтинге EPA:  Седан Tesla Model S – 646,96 км Кроссовер Tesla Model X – 564,88 км Седан Tesla Model 3 в версии Long Range – 564,88 км Кроссовер Tesla Model Y – 508,55 км Хэтчбек Chevrolet Bolt EV – 416,82 км Кроссовер Hyundai Kona Electric 415,21 км     Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае появится Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1216043/ Главные преимущества такого типа батареи – безопасность и более бюджетный прайс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+