Стартовали продажи обновленного «УАЗ» из Китая

После обновления BAW BJ212 получил новую версию с более мощным турбированным силовым агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи обновленного «УАЗ» из Китая
Китайский автоконцерн BAW объявил о начале продаж новой модификации автомобиля BJ212. К дилерам марки новинка поступила в понедельник, 15 июня. Эта модель имеет очень давнюю историю и продается с 1964 года. Она во многом похожа на легендарные отечественные УАЗ-469 и ГАЗ-69. Автомобиль получил рамную конструкцию с независимой подвеской спереди на двойных поперечных рычагах. Задний мост выполнен на продольных тягах и пружинах.

Габариты автомобиля составляют 4245х1830х1910 мм при колесной базе в 2 460 мм. После обновления BJ212 обзавелся новой силовой установкой, обладающей большей мощностью. При 2,4 литровом объеме турбодизель способен выдавать 210 лошадиных сил. Работает мотор в тандеме с 6МКПП. Привод исключительно полный с блокировкой заднего дифференциала.

Также разработчики предусмотрели возможность пониженной передачи. Прежний мотор также остался доступен для покупки – речь идет о 1,5-литровом двигателе с мощностью 136 л.с., который работает в паре с 5МКПП.

Базовое оснащение новинки получилось не очень богатым – отметим наличие ABS, подушек безопасности и автоматического корректора фар. 
За такой автомобиль придется заплатить 101 000 юаней (около 1 млн. рублей).



Обновленный BAW BJ212


Салон обновленного BAW BJ212
  А тем временем Nissan презентовал обновленную модель Rogue для авторынка США. В России автомобиль известен под названием X-Trail.

Авто Toyota оказались лидерами в 5 сегментах вторичного рынка

Как информирует в понедельник, 15 июня, агентство «АВТОСТАТ», Toyota является популярнейшей маркой среди всех иностранных.

 По сведениям портала, в течение четырёх месяцев нынешнего года, российские клиенты купили практически 170 000 легковых авто с пробегом японского бренда.   Помимо этого сразу в 5 сегментах вторичного рынка лидерами являются именно модели Toyota. Так, в сегменте D лидирует Toyota Camry – за указанное время приобрели 22 300 таких поддержанных машин. Кроме того, автомобили японской компании оказались самыми популярными на «вторичке» среди кроссов и внедорожников. К примеру, Toyota RAV4 лидирует в сегменте SUV (C) – с января по апрель обладателями подобных подержанных кроссов стали 13 800 россиян.  Самой популярной моделью вторичного рынка в сегменте SUV (D) оказывается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (9900 ед.), а в SUV (E) – внедорожник Toyota Land Cruiser (8900 ед.). В сегменте пикапов лидерство занимает Toyota Hilux с показателем в 2500 приобретённых экземпляров с пробегом. © Toyota Toyota RAV4  Лидерство машин Toyota на «вторичке» подтверждается их высокой остаточной ценой. Так, среди 3-летних авто в сегменте D по данному показателю лидирует бизнес-седан Toyota Camry – по результатам первого квартала нынешнего года индекс Residual value у данной модели составил 84,24%. © Toyota Toyota Land Cruiser Prado  Помимо этого совсем недавно корпорация Toyota запатентовала в России луноход. В 2027 году японская компания планирует собирать и испытать финальный вариант ровера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+