Названы самые популярные праворульные автомобили в России

Наибольшее представительство в ТОП-10 получили автомобили марки Toyota. На долю праворульных машин этой марки приходится около 60% от всего автопарка.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные праворульные автомобили в России
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о структуре рынка машин с правым расположением руля в России. Всего на сегодняшний день в нашей стране насчитывается 3,4 млн таких машин. Из них 60% (около 2 млн шт.) приходится на долю марки Toyota. Абсолютным лидером стал седан Corolla – в России зарегистрировано 325 тыс. таких авто с правым рулем.

На второй позиции находится Toyota Corona с результатом 108 тыс. шт. «Бронза» рейтинга достается Toyota Mark с показателем 97 тыс. зарегистрированных авто. Дополняют ТОП-5 еще две модели Toyota – Carina (92 тыс. шт.) и Caldina (82 тыс. шт.). Шестая позиция рейтинга достается очень популярному в Японии Honda Fit – в нашей стране насчитывается 78 тыс. таких машин. Остальные 4 позиции в ТОП-10 достались Toyota. Модель Vitz стала седьмой с результатом 77 тыс. шт.

На восьмой позиции расположился бизнес-седан Camry – в нашей стране находится 66 тыс. таких машин с правым рулем. 
Дополняют ТОП-10 модели Vista (65 тыс. шт.) и Ipsum (58 тыс. шт.). Если говорить о географии машин с правым рулем, то более 90% таких машин приходится на Дальний Восток и Сибирь.



Toyota Mark


Honda Fit
  Ранее стало известно, что ввоз праворульных машин в Россию будет ужесточен. Связано это с требованиями к безопасности, что усложняет процедуру регистрации в ГИБДД.
15 Июня, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Компания Nissan продемонстрировала обновленный Rogue

Корпорация Nissan продемонстрировала в понедельник, 15 июня, обновлённый кросс Rogue в США, который в остальном мире, в частности, в РФ, реализуется под наименованием X-Trail.

 В Америке модель довольно популярна, и практически треть продаж японской компании приходится именно на неё. Варианты для других государств дебютируют позднее.   Кросс стал дебютной моделью бренда, которую построили на новой архитектуре – её же получит новый Mitsubishi Outlander. Кроссовер укоротился на 38 мм (4652 мм) и снизился на 5 мм (1695 мм). Но в Nissan утверждают, что в то же время X-Trail обзавёлся более просторным салоном.  Новинку укомплектовали 2-ярусными фарами и большой радиаторной решёткой с крупной хромированной вставкой. Задние двери сейчас открываются практически на 90 градусов, а ширина багажного отделения составляет 1158 мм. © Nissan  Интерьер стал намного богаче. Отныне модель обладает кожаной отделкой кресел с ромбовидной прострочкой, а ещё кожзамом на передней панели и дверных картах. Как и передние сиденья, задний диван построили по фирменной технологии Zero Gravity, созданной совместно со специалистами NASA.  © Nissan  Кросс оснащается адаптивным круиз-контролем, 12,3-дюймовой цифровой «приборкой», 3-зонной климатической установкой, проекционным экраном на 10,8 дюйма, шторками на задних окнах, информационно-развлекательным комплексом с 9-дюймовым дисплеем и онлайн-сервисами, а ещё функцией Vehicle Motion Control, которая может предугадывать действия водителя и вмешиваться в управление. © Nissan  В США для кросса в данный момент заявлен лишь бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 литра производительностью 184 л.с. Вариаторная трансмиссия сейчас управляется с помощью нефиксируемого селектора, а рядом с ним находится шайба выбора 5 режимов движения. Полный привод обзавёлся новой электрогидравлической муфтой в приводе задних колёс, быстрее реагирующей на пробуксовку передних колёс. © Nissan  Прежде всего, новый кросс Nissan появится на американском авторынке. Это произойдёт осенью нынешнего года. О начале продаж в других государствах объявят позже. © Nissan Кроме того, ранее в продаже появился Nissan Skyline 1995 производственного года от ателье Veilside. За данную машину просят 120 000 долларов (8,24 млн рублей). 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+