Индийская Mahindra срочно ищет инвестора для своей дочерней компании SsangYong
Руководство индийской автомобильной компании Mahindra активно занимается поиском инвесторов для того, чтобы спасти от разорения свою дочернюю компанию SsangYong.
Поделиться:

Решение руководства индийского промышленного конгломерата является частью более широких усилий по реструктуризации, направленных на сокращение затрат и переопределение приоритетов капитальных затрат в условиях пандемии коронавируса. Ранее индийская компания Mahindra сообщила о консолидированном чистом убытке в 258 млн. долларов США по сравнению с чистой прибылью год назад, поскольку она зарегистрировала списание средств на свои инвестиции в южнокорейский SsangYong и другие свои зарубежные подразделения.
К тому же, Mahindra недавно проиграла дело с итало-американским концерном FCA и получила запрет на импорт компонентов для своего небольшого внедорожника Roxor в США (на фото верху).
Mahindra владеет 75-процентной долей в SsangYong, которую она спасла от неплатежеспособности в 2010 году. Индийская компания изо всех сил пыталась возродить южнокорейского производителя внедорожников. Еще в апреле материнская компания заявила, что больше не будет инвестировать в SsangYong.
«Если к нам присоединяется новый инвестор, это автоматически снижает нашу долю, или эти инвесторы могут даже выкупить нашу долю в южнокорейской компании», - сказал заместитель управляющего директора Mahindra Аниш Шах. Руководитель добавил, что Mahindra проверит все свои убыточные предприятия в течение следующих 12 месяцев.
По словам господина Шаха, Mahindra продолжит инвестировать в компании, которые могут приносить доход в размере 18 процентов или же имеют стратегическое значение.

Не так давно, наше издание писало о том, что концерн FCA выиграл дело против Mahindra за копирование дизайна Jeep. Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles смог выиграть суд против индийской компании Mahindra – последняя копировала дизайн внедорожника Jeep Wrangler при создании своей модели.
«SsangYong нужен новый инвестор. Мы работаем с южнокорейским автопроизводителем, чтобы выяснить, сможем ли мы найти необходимый приток инвестиций», - сказал, по словам босса Махиндры, Паван Гоенка.
.К тому же, Mahindra недавно проиграла дело с итало-американским концерном FCA и получила запрет на импорт компонентов для своего небольшого внедорожника Roxor в США (на фото верху).
Mahindra владеет 75-процентной долей в SsangYong, которую она спасла от неплатежеспособности в 2010 году. Индийская компания изо всех сил пыталась возродить южнокорейского производителя внедорожников. Еще в апреле материнская компания заявила, что больше не будет инвестировать в SsangYong.
«Если к нам присоединяется новый инвестор, это автоматически снижает нашу долю, или эти инвесторы могут даже выкупить нашу долю в южнокорейской компании», - сказал заместитель управляющего директора Mahindra Аниш Шах. Руководитель добавил, что Mahindra проверит все свои убыточные предприятия в течение следующих 12 месяцев.
По словам господина Шаха, Mahindra продолжит инвестировать в компании, которые могут приносить доход в размере 18 процентов или же имеют стратегическое значение.

Не так давно, наше издание писало о том, что концерн FCA выиграл дело против Mahindra за копирование дизайна Jeep. Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles смог выиграть суд против индийской компании Mahindra – последняя копировала дизайн внедорожника Jeep Wrangler при создании своей модели.