Индийская Mahindra срочно ищет инвестора для своей дочерней компании SsangYong

Руководство индийской автомобильной компании Mahindra активно занимается поиском инвесторов для того, чтобы спасти от разорения свою дочернюю компанию SsangYong.

Комментировать
Поделиться:
Индийская Mahindra срочно ищет инвестора для своей дочерней компании SsangYong
 Решение руководства индийского промышленного конгломерата является частью более широких усилий по реструктуризации, направленных на сокращение затрат и переопределение приоритетов капитальных затрат в условиях пандемии коронавируса. Ранее индийская компания Mahindra сообщила о консолидированном чистом убытке в 258 млн. долларов США по сравнению с чистой прибылью год назад, поскольку она зарегистрировала списание средств на свои инвестиции в южнокорейский SsangYong и другие свои зарубежные подразделения.

«SsangYong нужен новый инвестор. Мы работаем с южнокорейским автопроизводителем, чтобы выяснить, сможем ли мы найти необходимый приток инвестиций», - сказал, по словам босса Махиндры, Паван Гоенка.
.
К тому же, Mahindra недавно проиграла дело с итало-американским концерном FCA и получила запрет на импорт компонентов для своего небольшого внедорожника Roxor в США (на фото верху).


 Mahindra владеет 75-процентной долей в SsangYong, которую она спасла от неплатежеспособности в 2010 году. Индийская компания изо всех сил пыталась возродить южнокорейского производителя внедорожников. Еще в апреле материнская компания заявила, что больше не будет инвестировать в SsangYong.

 «Если к нам присоединяется новый инвестор, это автоматически снижает нашу долю, или эти инвесторы могут даже выкупить нашу долю в южнокорейской компании», - сказал заместитель управляющего директора Mahindra Аниш Шах. Руководитель добавил, что Mahindra проверит все свои убыточные предприятия в течение следующих 12 месяцев.

 По словам господина Шаха, Mahindra продолжит инвестировать в компании, которые могут приносить доход в размере 18 процентов или же имеют стратегическое значение.



    Не так давно, наше издание писало о том, что концерн FCA выиграл дело против Mahindra за копирование дизайна Jeep. Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles смог выиграть суд против индийской компании Mahindra – последняя копировала дизайн внедорожника Jeep Wrangler при создании своей модели.

В России зафиксировали рост числа ДТП за I квартал 2020-го

Больше всего дорожных аварий в отчетные месяцы наблюдалось в пятницу. Такой статистикой делятся в ГИБДД.

По итогам первых трех месяцев 2020-го в нашей стране выросло число ДТП. Причем каждая 11-ая авария заканчивалась трагически. Об этом пишет «Газета.ru», ссылаясь на информацию от ГИБДД.  Всего же за отчетные месяцы было зарегистрировано 32,5 тыс. аварий, что говорит о росте на 1,5% (если сравнивать с 2019-м). Число жертв в этих ДТП достигло отметки 3,34 тыс. человек (+8,2%), еще 42 тысячи (+0,2%) получили разного рода травмы. Чаще всего в авариях травмировались водители (44,3%). Для этой же категории участников дорожного движения фиксировалось наибольшее число смертельных случаев - 38,5%. Каждая третья жертва ДТП – пешеход (32,4%) либо пассажир (28%).  Чаще всего к ДТП возникали на перекрестах: водители не соблюдали очередность - 5,4 тыс. таких аварий (-2,6%). Далее следуют нарушители, игнорирующие пешеходные «зебры», - 3 700 аварий (более чем 9-процентный рост). Третья наиболее распространенная причина – нарушение скоростного режима (3 600 ДТП; -1,8%). Немногим меньше ДТП из-за выезда на «встречку» - 3 000 случаев (-8,1%). Однако именно в таких авариях чаще всего и гибли люди: 990 погибших (+2,6%). Из-за превышения скорости в 1-ом квартале погибли 516 россиян (+6,6%). Самым аварийно-опасным днем автоинспекторы называют пятницу, а временем – период с 17:00 до восьми часов вечера. Всего же на темное время суток приходится более 44 процентов ДТП.   А тем временем в Госдуме предложили ужесточить наказание за «нетрезвые» ДТП. Так, предложенная инициатива подразумевает конфискацию машин у пьяных водителей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+