Премиальный аналог Chevrolet Captiva дождался рыночного дебюта

Новый премиальный кроссовер MG Hector Plus, который часто называют роскошным аналогом Chevrolet Captiva, вышел на этап предварительных продаж. Новинка уже доступна для заказа у дилеров марки в Индии.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный аналог Chevrolet Captiva дождался рыночного дебюта
Кроссовер MG Hector Plus, являющийся полным аналогом новой Chevrolet Captiva, можно заказать в индийских автосалонах. Предварительный ценник на новинку начинается от 1 350 000 рупий – это чуть более 1,23 млн рублей. Производится новый паркетник на бывшем заводе GM в индийском городе Халол. В России MG Hector не появится, зато до нашей страны может добраться новая Captiva. 

Шестиместный MG Hector Plus получает раздельные капитанские кресла во втором ряду, а под его капотом скрывается полуторалитровый турбомотор на 150 «лошадей», сочетающийся с  48-вольтовым стартер-генератором. В моторную линейку новинки также вошел двухлитровый 170-сильный дизель. Бензиновый мотор работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом», для дизеля заявлена только механическая КП. О полном приводе речи не идет даже за доплату.

Оснащается кросс богато: современная мультимедиа с большим тачскрином, кожаная отделка кресел, адаптивный круиз-контроль, умеющий следить за дорожными знаками, система контроля «слепых» зон, легкосплавные диски на 19 дюймов и многое другое.


 

 
 А тем временем стало известно, что Volkswagen начал продажу двух больших пикапов. На рынок Австралии вышли две длиннобазные версии пикапа Amarok с индексами XL и XXL. 

Подсчитано, сколько «АвтоВАЗу» требуется времени на выпуск новой модели

Модельный ряд «Лада» регулярно обновляется. Портал «Лада. Онлайн» решил выяснить, сколько времени занимает у автопроизводителя фейслифт или рестайлинг модели LADA.

За свой жизненный цикл автомобиль не раз меняет экстерьер и интерьер, чтобы подстроиться под господствующую автомобильную моду или соответствовать новому фирменному стилю марки. Так какие этапы должна пройти рестайлинговая вазовская легковушка, перед тем как попасть в руки покупателя и как долог весь этот процесс? Сначала создается опытная партия машин, которая активно тестируется. Именно такие авто и фотографируют фотошпионы. Прототипы, как правило, тщательно маскируются. На следующем этапе производитель выпускает предсерийную партию с учетом всех обнаруженных недочетов при испытаниях опытных машин. Такие улучшенные авто снова подвергают тестам. Если производителя все устаревает, запускается серийное производство фейслифта или рестайлинга. Для начала с конвейера сходит так называемый товарный запас – каждый дилер марки должен получить хотя бы несколько экземпляров новинки. Этот этап тоже не проходит незамеченным: в Сеть часто попадают снимки автовозов с новыми моделями. Завершается весь этот трудоемкий процесс стартом продаж. Вот и получается, что на реализацию этой схемы производитель тратит от нескольких месяцев до года. При этом эти сроки могут затянуться, как в случае с LADA Vesta FL или LADA Vesta SW Sport. Возьмем для примера обновленный внедорожник LADA 4x4. Салон опытной партии в Сети «рассекретили» осенью 2019-го, в серию новинка вышла в декабре, а ее продажи начались в январе 2020-го. Чтобы довести до рыночного дебюта абсолютно новую модель, потребуется куда больше времени. Счет идет уже не на месяцы, а на года.   Напомним, ранее в «АвтоВАЗе» рассказали о скидках на машины LADA в июне. Сэкономить можно от 10 000 до 115 000 рублей в зависимости от акции и понравившейся модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+