Chevy представила новый «коробочный» двигатель LS427/570
На официальном сайте американского автопроизводителя появилась информация о новом crate engine (двигатель в ящике - прим.редакции). Новинка, которая получила обозначение LS427/570, может похвастать мощностью в 570 л.с.
Американская компания Chevy рассказала о своем новом высокопроизводительном двигателе LS427/570 – это 7.0-литровая 570-сильная V-образная «восьмерка», которая основана на хорошо известном моторе LS7 V8. Последним оснащали спортивное купе Corvette поколения C6 в более мощной версии Z06, а также Chevy Camaro Z/28. Как заверяют представители автопроизводителя, благодаря большому количество разного рода модернизаций, новый Chevy LS427/570 обладает большей производительностью, чем его предшественники.
Американский автопроизводитель будет продавать этот двигатель полностью в сборе – со всеми необходимыми узлами и агрегатами. Надо сказать, что возможность приобретения таких «готовых» решений является мечтой для многих по-настоящему крутых тюнинг-проектов.
Благодаря этому удалось увеличить мощность мотора с 505 (C6 Z06) до 570 л.с. Комплексная модернизация двигателя LS427/570 означает, что новый 7,0-литровый "зверь" как некогда лучше подойдет под ваши цели и задачи, при сборке совершенно безумного автомобиля.
LS427/570 является самым мощным безнаддувным двигателем в линейке подобных моторов концерна GM. Его создатели заявляет, что этот двигатель предназначен для гоночных автомобилей, и намеревается сделать так, чтобы он использовался по назначению, то есть его, нельзя было установить в обычное авто, которое передвигается по дорогам общего пользования.
Не так давно, наше издание писало о том, что двигатель V8 от Bentley завершает свой жизненный цикл. Британский автопроизводитель в среду, 3 июня, выпустил последний экземпляр 6,75-литрового мотора V8 L серии в городе Кру.
Американский автопроизводитель будет продавать этот двигатель полностью в сборе – со всеми необходимыми узлами и агрегатами. Надо сказать, что возможность приобретения таких «готовых» решений является мечтой для многих по-настоящему крутых тюнинг-проектов.
Чтобы улучшить имеющийся двигатель LS7, инженеры концерна GM добавили в его конструкцию новый распредвал, клапанные пружины, кованые коленчатые валы, титановые шатуны и низкопрофильный впускной коллектор.
Благодаря этому удалось увеличить мощность мотора с 505 (C6 Z06) до 570 л.с. Комплексная модернизация двигателя LS427/570 означает, что новый 7,0-литровый "зверь" как некогда лучше подойдет под ваши цели и задачи, при сборке совершенно безумного автомобиля.
По теме
LS427/570 является самым мощным безнаддувным двигателем в линейке подобных моторов концерна GM. Его создатели заявляет, что этот двигатель предназначен для гоночных автомобилей, и намеревается сделать так, чтобы он использовался по назначению, то есть его, нельзя было установить в обычное авто, которое передвигается по дорогам общего пользования.
Не так давно, наше издание писало о том, что двигатель V8 от Bentley завершает свой жизненный цикл. Британский автопроизводитель в среду, 3 июня, выпустил последний экземпляр 6,75-литрового мотора V8 L серии в городе Кру.