Chevy представила новый «коробочный» двигатель LS427/570

На официальном сайте американского автопроизводителя появилась информация о новом crate engine (двигатель в ящике - прим.редакции). Новинка, которая получила обозначение LS427/570, может похвастать мощностью в 570 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Chevy представила новый «коробочный» двигатель LS427/570
 Американская компания Chevy рассказала о своем новом высокопроизводительном двигателе LS427/570 – это 7.0-литровая 570-сильная V-образная «восьмерка», которая основана на хорошо известном моторе LS7 V8. Последним оснащали спортивное купе Corvette поколения C6 в более мощной версии Z06, а также Chevy Camaro Z/28. Как заверяют представители автопроизводителя, благодаря большому количество разного рода модернизаций, новый Chevy LS427/570 обладает большей производительностью, чем его предшественники.

 Американский автопроизводитель будет продавать этот двигатель полностью в сборе – со всеми необходимыми узлами и агрегатами. Надо сказать, что возможность приобретения таких «готовых» решений является мечтой для многих по-настоящему крутых тюнинг-проектов. 

Чтобы улучшить имеющийся двигатель LS7, инженеры концерна GM добавили в его конструкцию новый распредвал, клапанные пружины, кованые коленчатые валы, титановые шатуны и низкопрофильный впускной коллектор.

Благодаря этому удалось увеличить мощность мотора с 505 (C6 Z06) до 570 л.с. Комплексная модернизация двигателя LS427/570 означает, что новый 7,0-литровый "зверь" как некогда лучше подойдет под ваши цели и задачи, при сборке совершенно безумного автомобиля.


 LS427/570 является самым мощным безнаддувным двигателем в линейке подобных моторов концерна GM. Его создатели заявляет, что этот двигатель предназначен для гоночных автомобилей, и намеревается сделать так, чтобы он использовался по назначению, то есть его, нельзя было установить в обычное авто, которое передвигается по дорогам общего пользования.



    Не так давно, наше издание писало о том, что двигатель V8 от Bentley завершает свой жизненный цикл. Британский автопроизводитель в среду, 3 июня, выпустил последний экземпляр 6,75-литрового мотора V8 L серии в городе Кру.

В интернете опубликовали дебютные снимки нового Lexus IS

Новый седан Lexus IS официально должен дебютировать 16 июня, однако в интернете в понедельник, 15 июня, появились снимки данного авто.

 Новинка сохранит заднеприводную платформу и каркас кузова. Пропорции у новой модели те же, что и у прежнего, хотя форма дверных проёмов всё же отличается. На фото изображена вариация F Sport с развитым обвесом, а стандартный Lexus IS получит более «спокойный» дизайн.   В салоне, в свою очередь, форма и компоновка передней панели останутся прежними, как и рулевое колесо, и блок управления климатической установкой. Самым заметным отличием станет появление отдельного стоящего экрана информационно-развлекательного комплекса с тачпадом на центральном тоннеле и круглых боковых дефлекторов вентиляции.  В моторной гамме обновлённого Lexus IS изменений не ожидается. Так, новинка по-прежнему будет оснащаться 2,0-литровой турбочетвёркой, атмосферным мотором V6 3.5 и гибридным силовым агрегатом. Детали о новом седане станут известны уже завтра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+