Три российских завода выпускают 50% всех иномарок для нашей страны

Абсолютным лидером является завод Hyundai в Ленинградской области.

Комментировать
Поделиться:
Три российских завода выпускают 50% всех иномарок для нашей страны
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали, какое количество иностранных автомобилей выпускается на российских заводах. Высокий уровень локализации был достигнут уже давно, и в нашей стране очень много подобных заводов. По итогам 2019 года в России было произведено 1,2 млн машин иностранных марок. Можно выделить три завода с наибольшим объемом производства. Отметим, что на долю этих предприятий приходится более 50% от всего объема (610,7 тыс. шт.).

Первую позицию занимает предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», которое располагается недалеко от Санкт-Петербурга. Именно на этом заводе собирают самые популярные на сегодня иномарки в России. Вторую позицию занимает калининградский «Автотор» с результатом 214,1 тыс. шт. Количество выпускаемых на этом заводе моделей активно растет, поэтому не исключено, что в скором времени он может приблизиться к лидеру.

Дополняет тройку лидеров предприятие «Фольксваген Груп Рус», расположенное в Калужской области. По итогам 2019 года с конвейера этого завода сошли 151,6 тыс. иномарок.
 Всего в нашей стране сборка машин иностранных брендов осуществляется на 28 заводах.



  Ранее в России началось производство обновленной версии седана Renault Logan. Автомобиль собирают на заводе «АвтоВАЗа».

Baojun представил семиместный кроссовер RS-7

Автомобиль получился очень просторным и технологичным. В случае бюджетного ценника он может очень успешно стартовать на авторынке Китая.

Китайский концерн SAIC презентовал новый кроссовер RS-7. Примечательно, что дебют состоялся не в режиме онлайн, а на небольшом автосалоне в китайском городе Чунцине. Новинка получила три ряда сидений и очень просторный салон. Примечательно, что машина во многом схожа с более компактным RS-5 – они имеют общую модульную платформу R с поперечным расположением мотора. Однако RS-7 не является просто растянутой версией RS-5 – у новинки стали шире дверные проемы, также немного изменился силуэт. Длина Baojun RS-7 составила 4 930 мм при колесной базе в 2 900 мм, что обеспечивает много места в салоне даже на третьем ряду сидений. Также будет доступна модификация с 6 посадочными местами – в этом случае на 3 ряду сидений будут находиться два индивидуальных кресла с регулировками. Объем багажника официально не озвучен, но разработчики обещают хорошую вместительность. Салон новинки получился очень технологичным – приборная панель получила цифровое исполнение, а мультимедийная система стала обладать большим набором функций. Блок управления климатом выполнен в сенсорном варианте, также автомобиль получил оригинальный рычаг переключения передач. В максимальной комплектации клиенты смогут рассчитывать на панорамную крышу и кожаную отделку салона.  В качестве силовой установки используется 1,5-литровый турбомотор с отдачей 177 л.с., который работает в тандеме с вариатором и системой переднего привода. В продажу новинка должна поступить уже осенью нынешнего года. Новый 7-местный кроссовер Baojun RS-7 Презентация Baojun RS-7 прошла на небольшом автосалоне в Китае Салон Baojun RS-7   А тем временем прошла презентация нового Baojun RC-5. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+