Из деталей Lego построили функционирующую трансмиссию CVT

Энтузиаст с YouTube-канала Sariel's Lego Workshop сделал функционирующий прототип автомобильной бесступенчатой трансмиссии CVT.

Комментировать
Поделиться:
Из деталей Lego построили функционирующую трансмиссию CVT
 Помните то время, когда наборы Lego были в значительной степени простыми конструкторами, но несмотря на это, любой ребенок был в восторге от одной мысли, что он может получить его в подарок? Из абсолютно разных наборов создавались поистине удивительные вещи. Теперь компания Lego существенно расширила свою коллекцию разнообразных конструкторов, среди которых отдельно стоит отметить линейку Technic. Эти наборы имеют подвижные части, освещение и даже могут управляться через пульт ДУ.



 На YouTube-канале Sariel's Lego Workshop появилось видео, в котором демонстрируется работа бесступенчатой автомобильной трансмиссии (CVT), которая полностью построена из деталек Lego и источника питания.

  
Проект невероятно похож на то, что мы имеем на современных автомобилях, разве что система шкивов с валами и ремнем выполнена по-своему – у инженера были ограничения, которые обуславливались имеющимися у него деталями Lego. Соотношения связаны ремнем, который взаимодействует с конусами, которые находятся параллельно друг другу, но ориентированы друг напротив друга. Не существует фиксированных соотношений (это без сцепления), и все, что вы получите, это наивысшая и наименьшая передача, и все, что вам нужно сделать, это переместить механизм вперед или назад, чтобы ускорить или замедлить игрушечное транспортное средство.

 Как указывает автор проекта Сариэль, система CVT Lego эффективна при низких нагрузках и низком сопротивлении. Ремень движется вдоль конусов настолько плавно, что полоса имеет тенденцию выскальзывать из «шестерни» при столкновении ТС с препятствием или наклоном.

 Энтузиаст также упоминает, что этого не произойдет, если Лего сделает несколько резиновых конусов для более высокого трения, чтобы удержать ремень на месте, или, возможно, даже сделает зубчатые конусы и ремни. В любом случае, на работу этой игрушечной трансмиссии очень приятно смотреть.



see-how-a-cvt-works- -legos.jpg

    Не так давно, наше издание писало о BMW M1, который создан из деталей Lego. На официальном сайте компании Lego, в разделе Ideas, появилась страница про этот «авторский» проект BMW M1.

В Сети показали изображения обновленного LADA Largus

Рендеры были выполнены на основании шпионских фотографий. С большой долей вероятности дизайн новинки будет очень близок к новым изображениям.

Актуальное поколение российского универсала выпускается с 2012 года. На прошлой неделе обновленную версию автомобиля удалось заметить на дорожных испытаниях. На основании фотографий специалисты портала «Колеса.ру» выполнили рендеры и поделились результатами в Сети. Абсолютно точно известно, что обновленный универсал получит зеркала заднего вида от модели Vesta. А вот с другими изменениями в экстерьере не все так однозначно – на тестах мы видели автомобиль, задние фонари которого такие же, как у актуальной версии. Но на рендерах дизайнеры показали современные светодиодные фары. Самые серьезные модификации произойдут в салоне автомобиля – многие элементы будут позаимствованы у популярных в России моделей. Так, передняя панель достанется новинке от Renault Duster, рулевое колесо от LADA XRay Cross. Список технического оснащения должен стать богаче и пополнится обогревом лобового стекла и дополнительной электроникой.  Под капотом изменений не ожидается – покупателям также предложат 1,6-лировый мотор с отдачей в 87 или 106 л.с. соответственно. Не исключено, что обновленный LADA Largus получит автоматическую коробку передач. © Колеса.ру Рендеры обновленного универсала LADA Largus Актуальное поколение LADA Largus © Колеса.ру Рендеры обновленного универсала LADA Largus Актуальное поколение LADA Largus   Ранее стало известно, что поставки автомобилей LADA в Европу продолжились, несмотря на противоположные заявления до этого. На территорию Евросоюза поступила партия внедорожников 4х4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+