Продажи Skoda в России сократились на 59% по итогам мая
При этом рыночная доля марки в России в 2020 году хоть не очень значительно, но увеличивается.
В период с начала января по конец мая россияне приобрели 26 935 машин с логотипом Skoda – «минус» 18% по сравнению с 2019 годом, а рыночная доля марки за этот период увеличилась с 5,1% до 5,6%. Бестселлером марки в мае стал лифтбек Octavia, который разошелся тиражом в 844 экземпляра (-55%). На втором месте по популярности стал большой кроссовер Kodiaq, свой выбор на котором остановили 678 человек (-64%).
Ранее был зафиксирован рост стоимости кроссовера Skoda Kodiaq в России. Стоимость увеличилась у трех комплектаций, представленных в нашей стране. Теперь базовую версию можно приобрести за 1 583 000 рублей.