Сможет ли дерзкий малыш Mini Cooper JCW одолеть Alfa Romeo 4C?

Ребята из YouTube-канала Stef ABtv решили узнать, сможет ли британский автомобильчик Mini Cooper JCW обогнать настоящий итальянский суперкар Alfa Romeo 4C в гонке по прямой.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли дерзкий малыш Mini Cooper JCW одолеть Alfa Romeo 4C?
 В мире легких спортивных автомобилей, итальянский Alfa Romeo 4C является одним из лучших. Конечно, его стиль вызывает некоторые вопросы, но его соотношение мощности к весу в 1,21 лошадиных силы на каждый кг является лучшим, чем у легендарного британского Lotus Elise.



 Учитывая вышеперечисленный факт, можно ожидать, что 4C превзойдет даже более мощные спортивные автомобили. Но как итальянский спорткар сможет покажет себя в гонке против родстера Mini Cooper JCW в гонке по прямой? Именно этим вопросом заинтересовались ребята из YouTube-канала Stef ABtv. Забегу вперед – у автомобильчика от Mini есть свой «туз в рукове».
 
Прежде чем смотреть видео, которое находится в верхней части этой статьи, давайте ознакомимся с паспортными данными наших сегодняшних конкурентов.

 Alfa Romeo 4C оснащен 1,7-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. (350 Нм). Эти цифры не так уж и велики, но, учитывая «сухой» вес машины в 940 кг, он имеет невероятное соотношение мощности к весу, о котором я упоминал выше.

 Что касается Mini Cooper JCW в кузове родстер, то в серийном исполнении машина оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом, мощностью 208 л.с.


 Тем не менее, это не обычный Mini JCW Roadster. Согласно его владельцу, это модернизированная версия машинки - мотор развивает 270 л.с. (400 Нм). Это огромная прибавка по мощности, по сравнению со стандартными показателями, но не стоит забывать о том, что британская машинка весит 1255 кг.





    Не так давно, наше издание писало о том, что бесшумной гонке, в которой участвовали электрические Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D. В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года.

Концерн FCA выиграл дело против Mahindra за копирование дизайна Jeep

Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles смог выиграть суд против индийской компании Mahindra – последняя копировала дизайн внедорожника Jeep Wrangler при создании своей модели.

 Mahindra больше не может продавать свой маленький внедорожник Roxor в Соединенных Штатах из-за того, что Комиссия по международной торговле поддержала решение судьи США о том, что дизайн маленького внедорожника практически полностью копирует Jeep Wrangler. Помимо невозможности продавать машину на территории США, Mahindra не может импортировать детали для Roxors в эту страну.  В ноябре 2019 года судья постановил, что Roxor нарушил фирменный стиль дизайна компании Jeep. Тем не менее, решение не касалось дизайна фальшрадиаторной решетки Mahindra. Судья предложил удалить Roxor с рынка, и Комиссия согласилась с этим решением.  Mahindra собирает свой внедорожник Roxor в Мичигане. Тем не менее, основное производство компонентов происходит в Индии.  В январе 2020 года Mahindra внесла изменения в Roxor, которые, как надеялась компания, послужили решением проблемы со сходством с Jeep Wrangler. У пересмотренной модели была новая решетка радиатора с множеством отверстий овальной формы и другая окраской кузова. В то время Mahindra заявила, что готова внести больше изменений в конструкцию, чтобы сделать автомобиль максимальной не похожим на американский внедорожник. Учитывая принятое Комиссией и судьей решение, инженеры индийского автопроизводителя могут снова "вернуться к чертежной доске".  В то время как Roxor слишком близок к классическому дизайну Jeep, эти два автомобиля не являются настоящими конкурентами. Индийская машина оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью всего в 62 лошадиных силы и крутящим моментом в 195 Нм. Трансмиссия состоит из ручной коробки передач с пятью скоростями, раздаточной коробки с двумя скоростями и полного привода. Максимальная скорость машинки составляет всего 72 км/ч. Плюс ко всему, индийское авто не может предоставить такие же внедорожные возможности, которыми славятся модели Jeep.     Не так давно, наше издание писало о том, что FCA обвинила в плагиате создателей внедорожника Mahindra Roxor. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) из-за плагиата намерена запретить импорт в Соединенные штаты Америки внедорожника Mahindra Roxor.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+