Peugeot 308 получил незначительное обновление
Вторая генерация Peugeot 308 появилась на авторынке ещё в 2013-м, пережив незначительное обновление 4 годами спустя.
Главные конкуренты модели – например, VW Golf и Ford Focus – уже получили рестайлинг, но французский хэтчбек обзавёлся только лёгкими модернизациями.
Как информирует в четверг, 11 июня, пресс-центр Peugeot, изменения во внешнем виде ограничиваются пополнением палитры оттенков новым цветом Bleu Vertigo, а ещё появлением других вариантов дизайна колёсных дисков и набора Black Pack, состоящего глянцево-чёрных элементов.
Главной модернизацией в салоне стало то, что появилась 10-дюймовая виртуальная цифровая приборная панель. В линейке двигателей всё осталось прежним. Так, в Европе хэтчбек и универсал будут иметь бензиновый турбодвигатель PureTech объёмом 1,2 литра или дизельный агрегат BlueHD на 1,5 литра. Первый предлагается в версиях на 110 и 130 л.с., второй выдаёт 100 и 130 л.с., в то же время стандартные вариации сочетаются с 6-скоростной МКПП, более производительные – с 8-ступенчатой АКПП. Не изменился и Peugeot 308 GTi, имеющий 4-цилиндровый 263-сильный турбированный мотор на 1,6 литра.
Рестайлинг Peugeot 308 оказался достаточно сдержанным. В то же время французская марка, будто бы, собирается выпустить 308 новой генерации, причём уже в 2021-м. Поэтому полномасштабное обновление нынешней модели было бы неуместным.
По теме
Как информирует в четверг, 11 июня, пресс-центр Peugeot, изменения во внешнем виде ограничиваются пополнением палитры оттенков новым цветом Bleu Vertigo, а ещё появлением других вариантов дизайна колёсных дисков и набора Black Pack, состоящего глянцево-чёрных элементов.
Главной модернизацией в салоне стало то, что появилась 10-дюймовая виртуальная цифровая приборная панель. В линейке двигателей всё осталось прежним. Так, в Европе хэтчбек и универсал будут иметь бензиновый турбодвигатель PureTech объёмом 1,2 литра или дизельный агрегат BlueHD на 1,5 литра. Первый предлагается в версиях на 110 и 130 л.с., второй выдаёт 100 и 130 л.с., в то же время стандартные вариации сочетаются с 6-скоростной МКПП, более производительные – с 8-ступенчатой АКПП. Не изменился и Peugeot 308 GTi, имеющий 4-цилиндровый 263-сильный турбированный мотор на 1,6 литра.
Рестайлинг Peugeot 308 оказался достаточно сдержанным. В то же время французская марка, будто бы, собирается выпустить 308 новой генерации, причём уже в 2021-м. Поэтому полномасштабное обновление нынешней модели было бы неуместным.
Из РФ Peugeot 308 ушёл ещё в позапрошлом году. Вернётся ли машина на российский авторынок, к примеру, после смены поколения, в данный момент неизвестно.