На Нюрбургринге заметили новый электромобиль BMW iNext

Компания BMW вывела iNext на испытанию на трассу Нюрбургринг. Это подтверждают шпионские снимки модели, опубликованные в среду, 10 июня, агентством Carscoops.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге заметили новый электромобиль BMW iNext
 Продажи нового электрокара от немецкой марки стартуют в следующем году. Новинка позиционируется как конкурент электромобилей, вроде Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC, Audi e-tron, Ford Mustang Mach-E и Jaguar I-Pace.

  Несмотря на то, что iNext покрыт камуфляжной плёнкой, можно заметить некоторые детали, такие как гладкие фары, спортивные бамперы, большие колёса, бескаркасные окна и дверные ручки, как у модели i4. Задние фонари полностью замаскированы, как и радиаторная решётка, которая должны получиться достаточно габаритной.

 Хотя в этот раз не получилось заглянуть в салон новой модели, предыдущие шпионские фото показали большой закруглённый экран, с помощью которого можно управлять мультимедийной системой, навигацией и климат-контролем.

2021-BMW-iNext-spy-shots-5.jpg © Carscoops

BMW iNext получит пятое поколение системы eDrive, которая обеспечит мощность до 530 л.с., и аккумулятор на 80 кВт/ч. Данная батарея позволит электрокару на одной подзарядке проезжать до 640 км. Новинка сможет ускоряться до 60 миль в час (96 км/ч) меньше чем за 4 секунды.
2021-BMW-iNext-spy-shots-9.jpg © Carscoops
 Помимо этого совсем недавно стало известно, что электрический кросс BMW iX3 будут производить в Китае. Первые серийные образцы модели должны сойти с конвейера уже в конце этого лета. 

Производство электрокаров сочли убыточным

Многие автопроизводители не жалеют финансирования для разработок в области экологически чистого транспорта. Ставку на электрокары сегодня делают многие, однако в продаже такой транспорт пока сложно назвать прибыльным.

Специалисты из американской аналитической компании Lux Research назвали выпуск электромобилей делом убыточным. По их наблюдениям, производители продают «зеленый» транспорт себе в убыток. Прогресс в этой области, достигнутый за последние несколько лет, впечатляет, и перспективы у электрокаров тоже завидные. Однако есть одно «но». Производство большинства электрических моделей обходится дороже, чем розничный прайс на них. Поэтому стоят электрокары достаточно дорого. Высокая цена помогает компаниям не уйти в приличный «минус» или хотя бы выйти в ноль. Так что главная цель производителей электрокаров на ближайшее будущее – сделать такой тип транспорта прибыльным.  По информации Lux Research, средний рекомендованный прайс на новый электромобиль в Америке в 2016-ом составлял 42 189 долларов. К 2019-му он снизился до отметки в 33 901 доллар. При этом средняя «дальноходность» выросла на 13,7%, достигнув показателя в 370 километров. При этом эксперты Lux Research прогнозируют, что в период с 2035 по 2040 год электрокарам будет принадлежать свыше половины всех мировых продаж легковушек.   А тем временем спрос на электрокары в России вырос на треть. Спрос подстегнул вступивший в силу беспошлинный импорт на электромобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+