Оценили последствия ухода Datsun из России

О том, что компания Nissan собирается свернуть российские продажи машин Datsun, мы уже писали. Теперь же эксперты рассказали о последствиях ухода марки из нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Оценили последствия ухода Datsun из России
Выпуск машин Datsun на мощностях «АвтоВАЗа» собираются прекратить уже в декабре, дилеры же будут получать товарные экземпляры до марта следующего года. Управляющий «Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ» Сергей Новосельский в беседе с «АВТОСТАТом», отметил, что не ждет особых распродаж после окончания производства бюджетных моделей Datsun в РФ и ощутимых выгодных предложений. Автосалоны накопили хорошие запасы на стоках, так что до середины 2021-го никаких проблем возникнуть не должно.

После того, как все автомобили Datsun, хранящиеся на складах, попадут в руки покупателей, дилерам останется только взаимодействовать с владельцами таких машин. Это плановые техосмотры, обязательства по гарантии, а также текущие ремонты. 


При этом, по словам экспертов, уход Datsun из России будет особо выгоден марке LADA. На нашем авторынке они были прямыми соперниками, а вот принципиальных конструктивных отличий в моделях двух автопроизводителей, по сути, и не было.



 Напомним, ранее стало известно, что легендарный внедорожник LADA 4x4 покидает европейский авторынок. Такое решение было принято из-за ужесточившихся в Европе экологических норм. 

Дебютная партия седанов Aurus Senat будет собрана в ноябре

В ноябре нынешнего года предприятие Ford Sollers в Елабуге выпустит пилотную партию Aurus Senat. Такими сведениями в среду, 10 июня, с порталом «Коммерсантъ» поделился глава российской марки Адиль Ширинов.

 «В 2020-м у нас есть планы по выпуску пилотной партии – в ноябре планируем сварку первого кузова. Дебютный заказ должен быть готов к маю 2021-го», – сказал Ширинов.   Так как многие элементы машины разрабатывали российские специалисты, производство получится локализовать на 90%. Металлопрокат для кузова поставляется Магнитогорским металлургическим комбинатом, литьё для выпуска силовых установок заказывается на предприятии «КамАЗ», КПП – российской фирмы КАТЕ, а над мультимедийным комплексом трудились сотрудники НАМИ, отметил гендиректор бренда.  По заявлениям Адиля Ширинова, компании придерживается идеи заимствовании всего лучшего, что уже используется в мировом автопроме, по этой причине в Senat прибегли к применению комплектующих от зарубежных производителей. © Aurus  Кроме того, ранее сообщалось, что Aurus Senat обзаведется внедорожной вариацией. Разработкой такой версии авто займётся российское ателье Larte Design. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+