Mercedes-Benz построит всего 15 особых «Майбахов» с мотором V12

Отправлять на покой S-класс с 12-цилиндровым двигателем компания Mercedes-Benz взялась ещё в марте 2019-го, выпустив прощальную версию Final Edition. Сегодня, 9 июня, стало известно, что бренд поступил точно так же и с Mercedes-Maybach S 650, который обзавёлся вариацией Night Edition.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz построит всего 15 особых «Майбахов» с мотором V12
 Ограниченный «Майбах» имеет всё тот же 6,0-литровый V12 производительностью 630 л.с. (1001 Нм). Вместе с мотором функционирует 7-ступенчатая КПП 7G-Tronic Plus. Силовой агрегат позволяет заднеприводному авто ускоряться до 96 км/ч за 4,6 секунды. 

  С виду «ночной» седан можно будет узнать по наличию глубокого чёрного оттенка Obsidian Black и спойлера из карбона на крышке багажного отделения, а ещё эксклюзивных «дымчатых» 20-дюймовых колёсных дисков. Для отделки интерьера специальной версии немецкой модели использовали карбон и 2-цветную кожу «Наппу», а ещё автомобиль получит все традиционные для люксовой машины опции.

 В их числе упоминают, например, задние «капитанские» сиденья, имеющие вентиляцию, подогрев и массаж, аудиосистему Burmester и информационно-развлекательный комплекс для пассажиров сзади и многое другое.
2020-mercedes-maybach-s650-night-edition.jpg © Mercedes-Benz
Редкий седан будет доступен по цене в 242 950 долларов (16,7 млн руб.). Его предложат исключительно для американских клиентов, а в общей сложности немецкая марка выпустит только 15 подобных авто.
2020-mercedes-maybach-s650-night-edition (2).jpg © Mercedes-Benz
 Кроме того, ранее в интернете опубликовали дебютные изображения Mercedes-Benz G500 4×4². Новая модель должны дебютировать уже в следующем году.

Модный дом Berluti выпустил собственную машину

Фирма Berluti, выпускающая мужскую обувь, одежду и аксессуары, во вторник, 9 июня, продемонстрировала собственное авто.

 Новинка получила название Berluti Buggy и с виду похожа на Meyers Manx, который разработали на агрегатах Volkswagen Beetle.   Berluti Buggy построили вручную на шасси классического Beetle. Он обладает заимствованным мотором – карбюраторным оппозитным силовым агрегатом на 1,6 литра, имеющим воздушное охлаждение, мощностью 90 л.с. Для изготовления внешней оболочки использовали полиэстер. Вес багги составляет 500 кг.  Интерьер машины является воплощением роскоши и фирменной стилистики Berluti. В салоне всё отделали кожей Venezia, а на тканевой крыше можно заметить узор, который создал шеф-дизайнер Berluti Крис ван Аш. Также стоит отметить наличие съёмного багажника из чёрной кожи и латунной эмблемы на капоте. © Berluti  Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали о вазовских багги «Бора» и «Сержант», которые в результате так и не попали в серию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+