В РФ делают удлиненные Land Cruiser 200

В РФ во вторник, 9 июня, что выпускают удлинённые вариации Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.

Комментировать
Поделиться:
В РФ делают удлиненные Land Cruiser 200
 Автомобили с длинной колёсной базой делают способом конвертации простых машин. Услуги предоставляет компания RIDA, занимающаяся бронированием представительских авто.

  Удлинение достигает 500 мм, то есть LC 200 удлиняется до 5450 мм, а LX – до 5565 мм. На 250 мм повышается длина всех четырёх боковых проёмов, так устанавливаются новые двери. Лонжероны несущей рамы разрешаются, и в них делаются вставки, имеющие дополнительные поперечины.

 Изготовлением оригинальных дверей и новой панели крыши занимается RIDA. Технологию производства не рассекречивают, однако, наверняка, каркасы дверей разрезают и удлиняют, а видовые панели делают оригинальные.

 В салоне можно установить межсалонную перегородку, которая разделяет передний и задний ряды. Работы по удлинению российская фирма проводит на собственном предприятии в Нижнем Новгороде, стоимость услуги – от 7,1 млн руб., не учитывая стоимость исходного авто. 
3534420.jpg © RIDA
Toyota Land Cruiser 200 от RIDA
 Если учесть, что цена на LC 200 в России стартует от 4,985 млн руб., то получается, что удлинённая машина от RIDA обойдётся, по меньшей мере, в 12,085 млн руб. Lexus LX в данный момент предлагается по стоимости от 6,665 млн руб., то есть за длиннобазную вариацию придётся отдать 13,765 млн руб. 
3534422.jpg © RIDA
Lexus LX от RIDA
 К тому же совсем недавно отмечалось, что новый Toyota Land Cruiser Prado получит кардинальные изменения. Новинка должна дебютировать летом 2022 года. 

Новый кроссовер Volkswagen Nivus добрался до конвейера

Серийное производство новинки стартовало в Бразилии. На этот год намечен рыночный дебют VW Nivus в странах Южной Америки.

Компания Volkswagen запустила серийный выпуск своего нового кроссовера Nivus. Модель «прописалась» на заводе в бразильском городе Анчиета. В 2020-ом SUV доберется до южноамериканского рынка, а на будущий год кросс ждут в Европе. Напомним, разработкой Volkswagen Nivus занималось бразильское подразделение марки. Интересно, что новая модель проектировалась и испытывалась в цифровой среде, что позволило сэкономить неплохую сумму. Для сравнения, раньше, чтобы разработать автоновинку, приходилось построить сразу 70 физических прототипов. Так, благодаря новым технологиям у лаборатории безопасности получилось снизить траты на 65 процентов, если сравнивать с более ранними проектами.  Кроме этого, виртуальные технологии помогли сократить расходы на проработку техпроцессов и отладку производства. © Volkswagen Публичный дебют Volkswagen Nivus состоялся еще в конце прошлого месяца. Новинка базируется на «тележке» MQB-A0, а в модельном ряду марки для Европы ей отведено место между T-Cross и T-Roc. На рынок Бразилии и Южной Америки новый кроссовер выйдет с единственным литровым трехцилиндровым турбомотором, сочетающимся с 6АКПП и системой переднего привода.  © Volkswagen  Напомним, ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen решил проблемы с ПО и возобновил поставки нового Golf. Разобраться с проблемой, с которой столкнулось 8-ое поколение «Гольфа», специалистам марки удалось раньше, чем планировалось изначально. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+