Электрический кроссовер BMW iX3 будут производить в Китае

Ожидается, что первые серийные образцы сойдут с конвейера уже в конце лета 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер BMW iX3 будут производить в Китае
Пресс-служба немецкой компании BMW сообщила о том, что электрический кроссовер BMW iX3 будут собирать в Китае. Ожидается, что первые экземпляры сойдут с конвейеров до конца лета нынешнего года, а покупатели получат свои автомобили ближе к концу 2020 года. Отметим, что этот автомобиль станет первым под основным брендом BMW. Ранее немецкая компания выпускала электромобили только под суббрендом BMW i.


Сборка будет осуществляться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive на территории Китая. Современная платформа позволяет производить BMW iX3 со всеми возможными типами двигателей – бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими. Новая электрическая силовая установка BMW eDrive является инновационной.

В одном агрегате объединяются мотор, трансмиссия и блок электроники. Все это позволяет сделать узел легче и компактнее, чем у предшественника.
За счет использования новых батарей запас хода достигает 440 километров по циклу WLTP. На моделях BMW i4 и iNext, дебют которых намечен на 2021 год, также будут установлены силовые установки eDrive.



Концепт BMW iX3



  Ранее стало известно, что на заводе «Автотор» в Калининграде временно остановят производство автомобилей BMW. Сделать это придется из-за нехватки комплектующих.

Рассказали, что произошло у Lada Vesta за 90 000 км

Специалисты агентства «За рулём» во вторник, 9 июня, оценили состояние собственной корпоративной Lada Vesta после 5 лет использования. За это время одометр машины преодолел отметку в 90 000 км.

 Для начала – о внешних потерях авто. Хром на переднем бампере окислился и потерял собственный вид, причём случилось это уже после первой московской зимы. То же самое произошло и с логотипом на радиаторной решётке.   Фары ближнего и дальнего света сильно поцарапались, хотя сам свет остался хорошим. 35-ваттные лампы в противотуманных фарах оказались достаточно слабыми, собственные функции не выполняют.  В первый же год эксплуатации на капоте появились сколы. Но невзирая на непрезентабельный вид покрытия, собственную защитную роль оно выполнило: в этих местах отсутствуют даже следы ржавчины. После 90 000 км эргономика салона не подвела. Никаких посторонних шумов, скрипов – тех самых «сверчков», раздражающих водителя в ходе езды.   Экран «приборки», как считает автор обзора, оказался весьма блёклым. Постоянно скачет яркость подсветки на магнитоле без видимых причин. На редакционной Vesta неудачно реализовали обогрев всех стёкол и зеркал: по сути они привязаны к одной клавише. В одну зиму обогрев заднего стекла просто сломался – отвалился провод. В один момент пластиковая часть антенны отлетела, видимо, после встречи с веткой. Дилер признал это гарантийным случаем и произвёл бесплатную замену. © Lada  Были проблемы и с поворотниками. Они оказались негерметичны, по этой причине производитель менял их по гарантии, причём в первый раз – даже зеркала вместе с окрашенной накладкой. После следующей поломки спустя несколько лет заменили лишь сами поворотники. После того, как истёк срок гарантийного обслуживания, левый поворотник снова сломался. © Lada  5-летнее использование продемонстрировало, что Vesta существенно расходует масло, причём его бренд и качество на это никак не влияют. За 10 000 км уровень снизился до минимума. В оставшиеся 5000 км до следующей замены несколько литров приходится долить. © Lada  К штатной коробке АМТ нужно будет привыкать. После того, как появилась прошивка 2.0, использование стало легче. Но официально её установить на уже реализованные модели нельзя. В то же время она уменьшает ресурс сцепления. Подвеска немного изношена, что логично на таком пробеге, однако очевидных показателей к замене деталей в данный момент нет.  © Lada  Произвели замену передних тормозов, до этого 2 раза обновляли колодки и один раз – тормозные диски. Задние тормоза стоят оригинальные, ресурс у них хороший. На 30 000 км возникли проблемы с выпускной системой: магистраль потеряла герметичность.  © Lada  В общем, невзирая на перечисленные недостатки, Lada Vesta продемонстрировала себя неплохо. Машина всегда была на ходу. Самым слабым звеном эксперты назвали роботизированную трансмиссию в связи с необходимостью часть менять сцепление. © Lada  Кроме того, ранее обнародовали список улучшений обновлённого Lada Largus. Серийное производство новой модели должно стартовать до конца текущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+