Новости в мире / 9 Июня, 2020 г. Автор: Ксения Казеева

Toyota RAV4 в мае вернул утраченное лидерство в сегменте SUV


Объем реализации автомобилей японской марки сократился нам 43% по сравнению с маем 2019 года.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей марки Toyota по итогам мая 2020 года. В прошлом месяце россияне приобрели 4 486 машин Toyota – этот результат стал на 43% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Отметим, что снижение продаж получалось ниже, чем у рынка в целом. В период с начала января по конец мая россияне приобрели 34 282 новых авто Toyota (-10%), а рыночная доля марки за данный период выросла с 5,9% до 7,2%.

По теме







Самой продаваемой моделью марки стал кроссовер RAV4, который разошелся тиражом в 1 226 экземпляров. По сравнению с прошлогодним показателем снижение составило 51%. При этом модель вернула себе лидерство в сегменте кроссоверов и внедорожников, которое было упущено в апреле.

Вторым по популярности стал бизнес-седан Toyota Camry – официальные дилеры марки в России смогли продать 1 103 таких авто. Этот результат на 55% ниже прошлогоднего.
Дополняет ТОП-3 самых продаваемых автомобилей Toyota внедорожник Land Cruiser Prado с результатом 967 шт. (-10%).



Бизнес-седан Toyota Camry


Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado
  Ранее стало известно, что спрос на кроссовер Toyota RAV4 в России превысил объем производства. Для увеличения объемов на заводе наладили дополнительные смены в выходные дни.