Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей марки Toyota по итогам мая 2020 года. В прошлом месяце россияне приобрели 4 486 машин Toyota – этот результат стал на 43% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Отметим, что снижение продаж получалось ниже, чем у рынка в целом. В период с начала января по конец мая россияне приобрели 34 282 новых авто Toyota (-10%), а рыночная доля марки за данный период выросла с 5,9% до 7,2%.
Самой продаваемой моделью марки стал кроссовер RAV4, который разошелся тиражом в 1 226 экземпляров. По сравнению с прошлогодним показателем снижение составило 51%. При этом модель вернула себе лидерство в сегменте кроссоверов и внедорожников, которое было упущено в апреле.
Вторым по популярности стал бизнес-седан Toyota Camry – официальные дилеры марки в России смогли продать 1 103 таких авто. Этот результат на 55% ниже прошлогоднего.
Дополняет ТОП-3 самых продаваемых автомобилей Toyota внедорожник Land Cruiser Prado с результатом 967 шт. (-10%).
Ранее стало известно, что спрос на кроссовер Toyota RAV4 в России превысил объем производства. Для увеличения объемов на заводе наладили дополнительные смены в выходные дни.
Россияне решили отложить покупку летних шин из-за коронавируса
Эксперты рассказали, как изменились планы по покупке летних покрышек у российских автомобилистов. Интересно, что большинство участников проведенного опроса не стали менять свои планы из-за пандемии нового вируса. Однако были и такие, кому пришлось подстраиваться под ситуацию.
В вопросе выбора летней резины разбирались специалисты «АВТОСТАТа» в ходе работы над новым исследованием. Отечественные аналитики решили выяснить, как пандемия коронавируса сказалась на планах российских автомобилистов по покупке летних шин. Онлайн-опрос проводился в прошлом месяце, а его участниками стали свыше 3 200 человек.
Респондентам предложили ответить на вопрос: повлияла и повлияет ли ситуация с коронавирусом в стране и экономическая нестабильность на планы по покупке летних покрышек. Оказалось, что большинство опрошенных не спешат менять свои планы: 74,4% человек не отказались от покупки шин. При этом 25,6% респондентов (а это практически каждый четвертый) подкорректировали свои планы.
43 процента от этого числа решили отложить приобретение шин минимум на один сезон. 32 процента рассказали, что в итоге склонились к покупке более бюджетного варианта, а более 10-ти процентов признались, что, чтобы «переобуть» машину, собираются взять (или уже взяли) деньги взаймы.
7,5% решили беречь имеющиеся колеса и реже ездить на своем авто. Порядка семи процентов участников опроса сделают выбор в пользу подержанных шин.
Напомним, другой тематический опрос показал, на что отвлекаются автолюбители в России во время движения. Главным отвлекающим фактором респонденты назвали смартфон.