Toyota RAV4 в мае вернул утраченное лидерство в сегменте SUV

Объем реализации автомобилей японской марки сократился нам 43% по сравнению с маем 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Toyota RAV4 в мае вернул утраченное лидерство в сегменте SUV
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей марки Toyota по итогам мая 2020 года. В прошлом месяце россияне приобрели 4 486 машин Toyota – этот результат стал на 43% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Отметим, что снижение продаж получалось ниже, чем у рынка в целом. В период с начала января по конец мая россияне приобрели 34 282 новых авто Toyota (-10%), а рыночная доля марки за данный период выросла с 5,9% до 7,2%.


Самой продаваемой моделью марки стал кроссовер RAV4, который разошелся тиражом в 1 226 экземпляров. По сравнению с прошлогодним показателем снижение составило 51%. При этом модель вернула себе лидерство в сегменте кроссоверов и внедорожников, которое было упущено в апреле.

Вторым по популярности стал бизнес-седан Toyota Camry – официальные дилеры марки в России смогли продать 1 103 таких авто. Этот результат на 55% ниже прошлогоднего.
Дополняет ТОП-3 самых продаваемых автомобилей Toyota внедорожник Land Cruiser Prado с результатом 967 шт. (-10%).



Бизнес-седан Toyota Camry


Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado
  Ранее стало известно, что спрос на кроссовер Toyota RAV4 в России превысил объем производства. Для увеличения объемов на заводе наладили дополнительные смены в выходные дни.

Россияне решили отложить покупку летних шин из-за коронавируса

Эксперты рассказали, как изменились планы по покупке летних покрышек у российских автомобилистов. Интересно, что большинство участников проведенного опроса не стали менять свои планы из-за пандемии нового вируса. Однако были и такие, кому пришлось подстраиваться под ситуацию.

В вопросе выбора летней резины разбирались специалисты «АВТОСТАТа» в ходе работы над новым исследованием. Отечественные аналитики решили выяснить, как пандемия коронавируса сказалась на планах российских автомобилистов по покупке летних шин. Онлайн-опрос проводился в прошлом месяце, а его участниками стали свыше 3 200 человек. Респондентам предложили ответить на вопрос: повлияла и повлияет ли ситуация с коронавирусом в стране и экономическая нестабильность на планы по покупке летних покрышек. Оказалось, что большинство опрошенных не спешат менять свои планы: 74,4% человек не отказались от покупки шин. При этом 25,6% респондентов (а это практически каждый четвертый) подкорректировали свои планы. 43 процента от этого числа решили отложить приобретение шин минимум на один сезон. 32 процента рассказали, что в итоге склонились к покупке более бюджетного варианта, а более 10-ти процентов признались, что, чтобы «переобуть» машину, собираются взять (или уже взяли) деньги взаймы. 7,5% решили беречь имеющиеся колеса и реже ездить на своем авто. Порядка семи процентов участников опроса сделают выбор в пользу подержанных шин.  Напомним, другой тематический опрос показал, на что отвлекаются автолюбители в России во время движения. Главным отвлекающим фактором респонденты назвали смартфон. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+