В Сети нашли любопытные патенты на радиаторные решетки от Ford
Появятся ли новые элементы дизайна на легковых и грузовых автомобилях американской марки и как скоро – судить пока рано. Больше подробностей ждем в ближайшие недели, когда дебютирует новый F-150.
Компания Ford активно готовит запуск двух новых моделей – возрожденного Bronco и F-150 следующего поколения. Однако это не единственное, чем занимается марка. Так, Ford Authority обнаружил на сайте Управления по патентам и товарным знакам США загадочные патенты на решетки радиатора.
Все четыре в настоящее время ждут экспертизы. Увидим ли мы их на новых моделях, покажет время. Одна из решеток получает сетчатый рисунок в духе оригинального Escape и других внедорожников начала 2000-х, среди которых - Explorer.
Вторая решетка получает четыре горизонтальные планки в обрамлении пары вертикальных воздухозаборников. Такая конструкция вполне могла бы успешно дебютировать на фордовском пикапе. На такие мысли экспертов навел тот факт, что что-то похожее можно было встретить на модели F-150 12-го по счету поколения.
© USPTO
Третья решетка может быть зарезервирована для внедорожника. На это намекает ее контур, отсылающий нас все к тому же «дореформенному» Ford Explorer. Стороны решетки здесь разместили под углом и поэтому, скорее всего, она не будет иметь никакого отношения к F-150. На этой модели и ее производных логичнее видеть более вертикальную конфигурацию.
Последняя решетка отличается С-образными наконечниками, что роднит ее с актуальным F-250. Ей достался весьма плотный каркас и три горизонтальные планки. Не исключено, что ее создавали для пикапа.
А тем временем ГАЗ запатентовал новое семейство «ГАЗель NN». Документы на пару бортовых грузовиков, низкополный каркасный автобус, цельнометаллический фургон и микроавтобус можно найти в базе Росстандарта.
По теме
Все четыре в настоящее время ждут экспертизы. Увидим ли мы их на новых моделях, покажет время. Одна из решеток получает сетчатый рисунок в духе оригинального Escape и других внедорожников начала 2000-х, среди которых - Explorer.
Вторая решетка получает четыре горизонтальные планки в обрамлении пары вертикальных воздухозаборников. Такая конструкция вполне могла бы успешно дебютировать на фордовском пикапе. На такие мысли экспертов навел тот факт, что что-то похожее можно было встретить на модели F-150 12-го по счету поколения.
Третья решетка может быть зарезервирована для внедорожника. На это намекает ее контур, отсылающий нас все к тому же «дореформенному» Ford Explorer. Стороны решетки здесь разместили под углом и поэтому, скорее всего, она не будет иметь никакого отношения к F-150. На этой модели и ее производных логичнее видеть более вертикальную конфигурацию.
Последняя решетка отличается С-образными наконечниками, что роднит ее с актуальным F-250. Ей достался весьма плотный каркас и три горизонтальные планки. Не исключено, что ее создавали для пикапа.
Совсем не обязательно, что Ford использует эти наработки на каких-либо своих автоновинках, поскольку не все, что компания регистрирует как товарный знак, доходит до конвейера.
А тем временем ГАЗ запатентовал новое семейство «ГАЗель NN». Документы на пару бортовых грузовиков, низкополный каркасный автобус, цельнометаллический фургон и микроавтобус можно найти в базе Росстандарта.