Названы средние цены на машины в различных сегментах в России

По сравнению с прошлым годом средневзвешенная цена в каждом сегменте выросла, а самыми дорогими продолжают оставаться машины класса люкс.

Комментировать
Поделиться:
Названы средние цены на машины в различных сегментах в России
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» привели данные о средних ценах на новые машины в России по всем сегментам. Лидером традиционно стал класс люксовых автомобилей с показателем 8 870 625 рублей. На второй позиции расположились бизнес-седаны с результатом 2 591 494 рубля. «Бронза» рейтинга достается кроссоверам и внедорожникам, средний ценник на которые в апреле составил 2 078 021 рубля.

Далее идут большие седаны D-класса – 1 990 299 рублей. Дополняет ТОП-5 сегмент C, который представляют седаны среднего размера. Средняя стоимость такого автомобиля составила 929 924 рубля. За ним следует популярный в России B-класс с показателем 884 983 рубля. Седьмую позицию занимают минивэны, средний ценник на которые составил 822 828 рублей. Самые компактные автомобили A-класса показали практически идентичный результат – 822 595 рублей. А замыкают рейтинг машина класса B+ с показателем 549 669 рублей.

Если говорить о выручке, то более половины потраченной суммы в апреле пришлась на автомобили сегмента SUV – 59,1 млрд рублей.
На второй позиции расположился B-сегмент с результатом 7 млрд рублей, а замкнули тройку лидеров седаны C-сегмента – 5,7 млрд рублей.



  Напомним, что продажи новых автомобилей Renault в России сократились по итогам мая. Бестселлером французской марки стал кроссовер Duster.

Выпуск новых кроссов Genesis GV80 приостановили из-за проблем с мотором

На новых кроссах Genesis GV80 нашли проблему с двигателем. Об этом сообщили в компании в воскресенье, 7 июня.

 Дефект проявляется на вариациях, предназначенных для южнокорейского авторынка, которые имеют турбодизель SmartStream объёмом 3,0 литра. Собственники GV80 пожаловались на сильные вибрации в работе мотора, и автоконцерн принял решение об остановке производства и отгрузки дизельных автомобилей.   В компании признали проблемы с новым 278-сильным турбодизелем 3.0. Как отметили в Genesis, вибрации силового агрегата на низких оборотах не оказывают влияния на безопасность, и, по предварительным сведениям, причиной дефекта является то, что накапливаются углеродные отложения. Официальные дилеры Genesis заявили о готовности по гарантии удалить накопившуюся сажу, ещё корейская корпорация проведёт дополнительные проверки турбодвигателя для выявления причины проблем.  На южнокорейском рынке в течение четырёх месяцев нынешнего года продали примерно 8000 Genesis GV80 с дизелем; ещё на 9000 кроссов оформили предзаказ. Автовладельцев из остальных государств проблемы с турбодизелем не затронут, так как в США и КНР автопроизводитель экспортирует лишь бензиновые варианты. © Genesis Возможно, Genesis решил остановить выпуск GV80 для внутреннего авторынка во избежание проблем с качеством на экспортных вариациях модели. В связи с «коронавирусным» кризисом спрос на все авто уменьшился, так что кратковременная остановка конвейера и прекращение поставок будут менее болезненными для корейского бренда. © Genesis  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в России выросли цены на автомобили Genesis. Ценовые изменения коснулись всех моделей, представленных в РФ.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+