В интернете опубликовали дебютные изображения обновленной BMW M5
В скором времени BMW продемонстрирует рестайлинговую BMW M5 – спортивный вариант обычной «пятёрки» с более производительным силовым агрегатом и флагманским оснащением. Специалисты агентства «Колёса.ру» в воскресенье, 7 июня, показали, как будет смотреться обновлённый спорт-седан в серийном исполнении.
Обновление гражданской BMW 5-Series, следует упомянуть, произошло 27 мая. Перейдя в следующий кузов G30, «пятёрка» ещё больше стала похоже на младшую «трёшку» G20: появились новые фары с похожим рисунком светодиодных ДХО, «ноздри» и радиаторная решётка стали больше, бамперы обрели новый дизайн.
В отличие от уже показанного седана, его спортивная модификация, скорее всего, обзаведётся оригинальным передним бампером, имеющим более крупные воздухозаборники, и фирменной решёткой радиатора с 5 сдвоенными перекладинами в каждой «ноздре». Корму новинки должны обновить благодаря новым задним фонарям от обновлённой «пятёрки» и немного изменённым бампером, который получит увеличенный диффузор и более строгие очертания.
Изменений в технической части пока не ожидается. Следовательно, стандартную М5 укомплектуют 600-сильной битурбированной «восьмёркой» объёмом 4,4 литра, а M5 Competition – её форсированной до 625 л.с. вариацией. Двигатели будут работать вместе с 8-ступенчатой АКПП и полноприводной системой M xDrive.
Кроме того, ранее в сети появился видеоролик, на котором инструктор BMW M показывает и рассказывает все секреты идеального дрифта.
По теме
В отличие от уже показанного седана, его спортивная модификация, скорее всего, обзаведётся оригинальным передним бампером, имеющим более крупные воздухозаборники, и фирменной решёткой радиатора с 5 сдвоенными перекладинами в каждой «ноздре». Корму новинки должны обновить благодаря новым задним фонарям от обновлённой «пятёрки» и немного изменённым бампером, который получит увеличенный диффузор и более строгие очертания.
Изменений в технической части пока не ожидается. Следовательно, стандартную М5 укомплектуют 600-сильной битурбированной «восьмёркой» объёмом 4,4 литра, а M5 Competition – её форсированной до 625 л.с. вариацией. Двигатели будут работать вместе с 8-ступенчатой АКПП и полноприводной системой M xDrive.
Кроме того, ранее в сети появился видеоролик, на котором инструктор BMW M показывает и рассказывает все секреты идеального дрифта.