BMW раскрывает свои секреты идеального дрифта

В интернете появился видеоролик, на котором инструктор BMW M показывает и рассказывает все секреты идеального дрифта.

Комментировать
Поделиться:
BMW раскрывает свои секреты идеального дрифта
 Хотя последние большинство последних новостей о BMW были сфокусированы на некоторых сомнительных дизайнерских решениях - речь идет о нереальных размеров фальшрадиаторной решетки в некоторых моделях, давайте помнить, что ориентированное на производительность подразделение BMW M в последнее время находится на подъеме. Мощные автомобили спортивного бренда всегда создавались таким образом, чтобы дарить водителю непередаваемые ощущения от вождения.



 Именно в этом эпизоде BMW Today мы увидим, как неоново-зеленый BMW M4, за рулем которого сидит Эде Вейхреттер, который является инструктором по вождению BMW M, делает то, что умеет лучше всего: пускать машину в управляемый занос и …есть пончики. 

Как научится правильно дрифтовать? Помимо того, что нужно очень много тренироваться, нам напоминают о важности правильной посадки в салоне авто для полного контроля тормозов и педали акселератора. Кроме того, у вас должно быть правильное расположение рук – как учили в автошколе – руки на  9 и 3 часа, как заверяет господин Вейхреттер, именно такое расположение обеспечивают полный контроль над углом дрифта, а также облегчают возможность быстрого прокручивания руля в нужную сторону. Затем самая важная часть, на которой акцентировал внимание инструктор, касается места, где нужно тренироваться дрифту - это должны быть специально отведенные для этого места.


Также господин Вейхреттер отметил, что для того, чтобы легко пускать машину в управляемый занос, человеку-водителю нужно понимать свою машину, знать ее особенности. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» BMW M4 сфотографировали без камуфляжа. В начале этого месяца BMW 4 серии официально сменил поколение, удивив поклонников баварской марки абсолютно новым дизайном с гигантскими «ноздрями» радианной решетки.

Ford Mustang Mach 1 2021 года получит 525 лошадиных сил

Согласно сообщениям авторитетного зарубежного издания, спортивное купе Ford Mustang 2021 модельного года в исполнении Mach 1 получит 521 л.с. мощности. Презентация новинки ожидается в ближайшие месяцы.

 Пару минут назад, к нам в редакцию поступили данные о недавно анонсированном Ford Mustang Mach 1 2021 модельного года. Ранее ожидалось, что официальная презентация самой мощной версии спортивного купе состоится в апреле этого года.  В последний раз мы видели сочетание слов "Mustang" и "Mach 1" в названии одной модели 16 лет назад - тогда был презентован Mustang четвертого поколения. А самая первая версия Mach 1 дебютировала в виде «пакета» производительности еще в далеком в 1969 году.   Согласно сообщениям зарубежного издания Ford Authority, американская новинка будет оснащаться знакомым 5,0-литровым Coyote V8 – это тот же мотор, которым оснащается специальное исполнение Mustang Bullitt.  Источники нашего издания, которые смогли лично поговорить с представителями компании Ford, утверждают, что автопроизводитель рассчитывает раскочегарить силовой агрегат до 525 лошадиных сил мощности и 610 Нм момента. В том же Mustang Bullitt, этот мотор выдает "всего лишь" 480 лошадиных сил (569 Нм). Согласно данным, которые появились в распоряжении издания Ford Authority, купе Ford Mustang в высокопроизводительной версии Shelby GT350 будет исключено из модельного ряда компании уже в 2020 году. До сих пор точно не известно, как Ford собирается увеличить мощность Coyote V8 для того, чтобы этот мотор смог выдать заявленные 525 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что немецкие тюнеры доработали внешность Ford Mustang. Специалисты из немецкого ателье Loder1899 подготовили оригинальные обвес и комплект колёс для Ford Mustang. Об этом сообщили в компании во вторник, 2 июня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+