В сети показали 6-колесный луноход на базе Tesla Cybertruck
В интернете в воскресенье, 7 июня, опубликовали рендерные изображение шестиколёсного лунохода на основе пикапа Tesla Cybertruck. Данные рендеры разработал дизайнер под ником @charlieautomotiv в İnstagram.
Луноход получился настолько хорошим, что возникает вопрос, не создавал ли руководитель американской корпорации Tesla Илон Макс пикап Cybertruck именно для покорения Луны.
Выдуманный 6-колёсный луноход оснащается очень необычными колёсами, спутниковой тарелкой, наклейками компании SpaceX и американского флага.
На самом деле дизайнер постарался сделать всё возможное для правдоподобности модели. Особенно в глаза бросаются шины, состоящие из отдельных секций. Это обеспечит не только амортизацию, но и быстрый ремонт в случае повреждения колёс.
Мониторингом сервисного парка гарантийных и постгарантийных машин занимались специалисты «АВТОСТАТа».
Отечественные аналитики рассказали, какие иномарки в России могут похвастаться самым большим гарантийным парком. По наблюдениям экспертов, лидером здесь является бюджетная модель KIA Rio. На 1 января этого года на территории РФ числилось 458 000 «Рио» на гарантии. Это свыше половины (54%) от всех KIA Rio, которыми владеют россияне. Следующие два места принадлежат российским бестселлерам другой корейской марки – Hyundai. Это Solaris с результатом 372 000 машин и Creta – 213 000 кроссоверов.
У «Соляриса» доля гарантийных машин достигает отметки в 47 процентов, а у «Креты» - 100 процентов. Такое соотношение объясняется тем, что марка дает на свои машины пятилетнюю гарантию, а мини-кроссовер Hyundai Creta стал продаваться у нас лишь в середине 2016-го.
Также в этот рейтинг попали Volkswagen Polo – 158 000 единиц, KIA Sportage – 126 000 экземпляров и Renault Duster – 122 000 SUV. Замыкают ТОП-10 Volkswagen Tiguan, Skoda Rapid, Renault Logan и Toyota RAV4 - у всех у них автопарк гарантийных машин превысил 90 000 штук.
А вот доля у них разная: если у «Рапида» речь идет о 58 процентах, то для «Логана» называется намного меньшая цифра – 13 процентов. Оставшиеся авто из второй «пятерки» имеют долю в 20-40%.
Напомним, ранее российские эксперты посчитали все легковые авто на гарантии. Таким машинам принадлежит чуть более 11% от всего легкового автопарка нашей страны.