GM планирует использовать название Zora для топового Corvette C8

Как информирует в субботу, 6 июня, агентство GM Authority, General Motors планирует использование наименования Zora для топового варианта Chevrolet Corvette C8.

Комментировать
Поделиться:
GM планирует использовать название Zora для топового Corvette C8
 Следует отметить, что торговая марка Zora была придумана в честь Захария Аркуса Дунтова, который разработал первый Chevy Corvette. Этот инженер всегда был приверженцем среднемоторной компоновки, поэтому логично, что именно флагманскую версию Corvette с такой компоновкой назовут в честь легендарного конструктора, прах которого захоронили в музее Corvette в штате Кентукки после его смерти в 1996 году.

  Напомним, что впервые американский концерн зарегистрировал название Zora в 2014 году. В то же время в последний раз корпорация продлила права на это наименование 14 февраля нынешнего года.

 По предположениям, топовая модификация C8 – Corvette Zora – расположится выше моделей C8 Z06 и C8 ZR1. Новинка должна получить гибридный силовой агрегат, состоящий из 5,5-литрового твин-турбо V8 LT7 и электромотора. Производительность силовой установки составит 1000 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

chevrolet-corvette-z06-convertible-rendering.jpg
© Motor1
Рендер Chevrolet Corvette C8 Z06
При этом в компании GM пока не стали комментировать эту информацию. Ожидается, что Corvette Zora дебютирует до конца 2023 года.

5dce53f17b307c0d47387bbe8bc104a0.jpg
© Javier Quendo Design
Рендер Chevrolet Corvette C8 ZR1
 Кроме того, ранее отмечалось, что General Motors разрабатывает новый мотор 6.2L V8 с наддувом для своих грузовиков и внедорожников.  

Ferrari 488 и McLaren 720S вывели на дрэг с Lamborghini Aventador

Авторы YouTube-канала carwow устроили состязание между тремя суперкарами различных автопроизводителей – «трековой» Ferrari 488 Pista, спецверсией Lamborghini Aventador SV и McLaren 720S.

 По традиции соревнования состояли из дрэг-гонки на 402 метра, заездов с различными конфигурациями и испытания эффективности тормозов.   Lamborghini Aventador SV стал серийным в 2015-м, супер оснащается 750-сильным атмосферным двигателем V12 6.5. Привод – полный, 7-диапазонный «робот» с одним сцеплением. Вес составляет 1570 кг, стоимость на момент появления – 315 000 фунтов стерлингов (27,356 млн руб.).  Ferrari 488 Pista является самой лёгкой и современной из троицы. Модель, показанная в позапрошлом году, имеет 720-сильный мотор V8 объёмом 3,9 литра с двойным наддувом, привод – исключительно задний, КПП – 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Вес составляет 1390 кг, стоимость на британском рынке составляет 300 000 фунтов стерлингов (26,054 млн руб.).  McLaren 720S дебютировал на год ранее 488 Pista. Британский суперкар комплектуется 4,0-литровым V8 твин-турбо. Производительность и крутящий момент аналогичны: 720 л.с. и 770 Нм. Трансмиссия – 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, привод – задний. Вес составляет 1420 кг, в Великобритании автомобиль стоит 150 000 фунтов стерлингов (13,027 млн руб.). © Lamborghini Lamborghini Aventador  Несмотря на то, что McLaren в 2 раза дешевле итальянских моделей, 720S не уступил по показателям более именитым конкурентам. Все дуэлянты выиграли по одной дисциплине, а итог заезда с места зависел от реакции, «зацепа» на первых метрах расстояния и переключения передач. © Ferrari Ferrari 488 © McLaren McLaren 720S  К тому же совсем недавно Tesla Model X сравнили в дрэге с мощным Lamborghini Urus. Два кросса боролись за звание лучшего в заезде на четверть мили.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+